Translate

порция витаминов: Inglot 601, 685, 687, 688 + мимими дизайн ;)

11:19 let's nail Moscow 40 Comments

надоела зима? хочется солнца, тепла и витаминчиков? тогда вам сюда ))

по-весеннему яркие лаки - свотчи в качестве полезного дополнения к дизайну, который уже для души ))

под катом Inglot 601, 685, 687, 688, отзыв и менее сложная альтернатива cut-out дизайну ;)


я продолжаю свое ( и ваше ) знакомство с маркой Inglot этими четырьмя оттенками )

в отличие от предыдущих - на этих бутыльках красуется надпись O2M / Breathing Nail Enamel

O2M / Breathing Nail Enamel - это новейшая разработка марки, она называется Дышаший Лак

секрет необычного лака O2M - его состав: в нем используется тот же полимер, что входит в состав современных контактных линз — дышащих и пропускающих воду, т.е. лаки с этой маркировкой пропускают воздух и влагу ) создатели марки обещают, что на стойкости и качестве самих лаков это не сказывается

если вам интересно попробовать такой лак, то для чистоты эксперимента, наверное, стоит также озаботиться покупкой "дышащих" базы и топа

я же использовала лаки исключительно в декоративных целях и наносила их на свою обычную базу 

итак, по порядку

Inglot 601 - белый крем, довольно тонкий, для плотного покрытия на фото мне потребовалось 3 слоя лака


Inglot 685 - тонкий розовый крем с практически незаметным шиммером, в бутыльке чуть светлее, чем на ногтях, для плотного покрытия мне потребовалось 3 слоя


Inglot 687 - крем голубого цвета с зеленым подтоном, шиммер, еле заметный в бутыльке, на ногтях можно увидеть только на макро, легко лег в 2 слоя


Inglot 688 - разбеленный зеленый крем с практически незаметным шиммером, так же как и предыдущий лак более плотный, лег в 2 слоя


я проносила лаки на ногтях 2 дня - в носке они показали себя отлично - не затерлись даже кончики, однако, снимая лак, я обратила внимание, что 687 и 688 немного окрасили ногтевую пластину

я ношу лечебную укрепляющую базу, поэтому для этих двух лаков рекомендовала бы наносить полноценное базовое покрытие, а не лечение как я ;)

и, конечно же, я добавила дизайн, чтобы показать, что с этими оттенками можно прекрасно экспериментировать в nail art-е )

мне очень нравятся cut-out дизайны на ногтях, но наклеивать скотч, затем пинцетом его отклеивать кажется мне гораздо более сложным вариантом, нежели просто имитировать голый ноготь нюдовым лаком )

так я и поступила )


фигурки нарисованы бежевым лаком и затем обведены тонкой кистью белым ;)

от цветов я снова в восторге, Inglot - вы чудо ))

*лаки предоставлены для обзора
в Москве продукцию марки можно приобрести 
в фирменном магазине в ТЦ Охотный Ряд

40 комментариев:

  1. какой позитивный и весенний маникюр! :) понравился как с дизайном, так и без него. бриллиант - вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      позитив - наше все в такую погоду ))

      Удалить
  2. У вас просто нереально красивые ногти *___*
    маникюр вышел такой сочный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )

      темные цвета уже немного наскучили за зиму ))

      Удалить
  3. тебе безумно идет квадрат! собираешься возвращаться к прежней форме?
    нейл арт, безупречен, как всегда *-*
    а какая кисть у лаков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо ))
      возвращаться собираюсь ) знаю, что многим очень нравится квадрат, но мои безумства и яркие цвета органичней ( по-моему ) смотрятся на миндалевидной форме )) квадрат более консервативный ))
      по кисточке: она очень похожа на американские Essie ( не лопатки )) и на Kaleidoscope

      Удалить
  4. Маникюр шикарен! Форма ногтей, мне кажется, такая Вам больше идет, просто я очень люблю квадрат ) Но и прежняя форма очень женственна )
    И, повторюсь: маникюр - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комментарий )) квадрат, все-таки, любит большинство ) но я все равно ( на свой страх и риск ) вернусь к миндалю ))

      Удалить
  5. Цвета, дизайн, ногти - все шикарно! Заряд позитива прямо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво,невероятный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      такие яркие цвета - наш, лакоманский, способ борьбы с пасмурной погодой ))

      Удалить
  7. вау! очень и очень красивый маникюр!!! фигурки - прикольные получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      фигурки несмотря на простоту и правда получились очень милыми ))

      Удалить
  8. Какой яркий красивый маникюр! Очень понравились лаки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий ))
      лаки хорошие )) даже любопытно теперь самой поподробнее почитать про "дышашюю" формулу ))

      Удалить
  9. Весенние и очень красивые цвета! И сочетание их понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))))
      уж насколько розовый туда не шел, а в итоге все равно хорошо получилось ))

      Удалить
  10. Цвета действительно витаминные)))) Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша ))
      цвета весенние прям )

      Удалить
  11. Настя, вы будите на выставке в Крокусе на этой неделе?, Я бы очень хотела с вами встретится, если это возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том, что ваш маникюр бесподобен и сочетание и придумки всегда пою и в комментария и в душе:)

      Это так, немножко по теме поста.

      Удалить
    2. Людмила, конечно буду ) И конечно с удовольствием с Вами встречусь )
      я планирую в первый день приехать в районе 14-00, Вы будете в это время на стенде?

      Удалить
    3. Да, тогда точно буду. И никуда не уйду.

      Удалить
    4. отлично, тогда первым делом к Вам ;)

      Удалить
  12. Красивые лаки, а дизайн чудесный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое ))
      мне тоже нравятся )

      Удалить
  13. Как показывает практика - квадратная форма больше всех остальных подвержена повреждениям. Раньше я подпиливала свои ногти под овальную форму, они были словно железобетонные - можно было отрастить хоть какую длину и носить ее сколько угодно долго. Когда перешла на квадрат, стали появляться проблемы с обламыванием уголков:(. Но что не сделаешь ради эстетического удовольствия:).
    Маникюр получился классный! И форма ногтей хорошая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я слышала, что как раз квадратные лучше носятся )
      стилеты очень плохо, я вот миндалевидную форму люблю, она, вроде, тоже не очень носибельная )

      но тут уже дело вкуса ))

      Удалить
  14. И действительно витаминный заряд!) Прям удивительно: такие разные и яркие цвета, а так здорово сочетаются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, особенно розовый меня смущал, но в итоге отлично ))

      Удалить
  15. Настя, оч классно смотрится..))
    так и думала, что без дизайна ты их не оставишь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже практически физически плохо, когда я без рисунков хожу )))

      Удалить
  16. Настя, скажите, а как у Инглота с кистями? я всё соблазняюсь, цветов много у них) я фанат Кико, который стоит намного дешевле, и мне интересно, действительно ли Инглот круче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Kiko сравнить не могу - пока не пробовала )
      кисточка достаточно удобная, узкая и кругленькая, похожа на Essie американские или Kaleidoscope ;)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ:) теперь меня ничто не удержит))))

      Удалить
  17. Хитро вы это с бежевым лаком придумали ))) Мне все же проще со скотчем )

    ОтветитьУдалить
  18. а я попробовала со скотчем - и все так размазалось сильно, что я решила пойти путем хитрости ))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный28 июня 2014 г., 18:11

    скажите пожалуйста,что за бежевый лак?)

    ОтветитьУдалить