Translate

дуэт Inglot 711 + Inglot 722 : свотчи )

20:16 let's nail Moscow 28 Comments

сегодня я хочу показать вам 2 очень нежных и очень весенних лака: Inglot 711 и 722 )

эти оттенки из постоянной коллекции марки - один невероятно деликатный, а второй яркий и жизнерадостный )) но они как-то так идеально дополнили друг-друга в одном маникюре, что выбора у меня просто не осталось: 

весенний двухцветный маникюр от Inglot в моем исполнении ))


первым покажу вам цыпленка 722 )


Inglot #722 - это разбеленный желтый крем, цвет очень сочный и мне кажется, что он станет одним из любимчиков на лето )

кисточка длинная и тонкая, мне потребовалось 3 слоя лака для этих фото


Inglot #711 - светло-розовый крем, самый светлый розовый из всех что я видела

оттенок очень красивый и супер нежный ) напомнил мне цветом и текстурой кондитерскую глазурь )


кисточка длинная и тонкая, мне потребовалось 3 слоя лака для этих фото

у обоих лаков сатиновый финиш, на фото без топа

мне очень понравились редкие и необычные оттенки, но с нанесением пришлось немного повозиться, так как оба лака легли плотно только в 3 слоя



глядя на эти фото кажется, что весна уже пришла и за окном вот-вот засияет мартовское солнышко )

всем теплого предвесеннего настроения! )

*лаки предоставлены для обзора
в Москве продукцию марки можно приобрести 
в фирменном магазине в ТЦ Охотный Ряд


28 комментариев:

  1. Какая красота! Такие мягкие и весенние оттенки! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) они прямо по-настоящему весенние ))

      Удалить
  2. Очень красивые, яркие, нежные лаки с матовым (?) покрытием! Мне срочно нужен этот цыпленок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо что обратила внимание ) сейчас пост дополню )
      не матовые, а, я бы сказала, сатиновые )

      Удалить
  3. Такой лимонный чизкейк))) Очень, мне показалось, вкусный маникюр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа )) я вот не удержалась и сделала фото с эклером ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. весну уже все ждем-не дождемся :))

      Удалить
  5. Шикарно смотрятся!!)) Действительно на глазурь похож))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же у вас всегда крутой маникюр!! Восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у "тебя" ;)
      спасибо большое )))))

      Удалить
  7. Ногти отпад и лаки шикарные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо :)
      лаки очень красивые ))

      Удалить
  8. Кажется, мне нужен этот жёлтый! Я как раз недавно задумалась, что у меня все жёлтые или выбеленные банановые или неоновые, а просто жёлтого крема нет. Теперь хочу этот.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) желтый очень красивый, но обязательно перед покупкой зайдите к ним в магазин, там тестеры в открытом доступе, попробуйте сначала подойдет ли Вам его плотность ;)

      Удалить
  9. Сочетание очень понравилось - яркость и спокойствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне именно этим же оно и понравилось ))

      Удалить
  10. Какие лаки шикарные! Где купили? Не могу найти их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а Вы посмотрите внимательнее в конец поста, я там мелким шрифтом специально ссылку на их интернет магазин дала ;) а еще у них отличный магазин в Охотном Ряду на -2 уровне ;)

      Удалить
  11. От желтого лака так и веет летом и позитивом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)) он какой-то супер жизнерадостный )))

      Удалить
  12. 711 такой нежнейший) особенно с этим финишем ему очень хорошо, я б такой купила даже)
    Ногти обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))
      711 - первый раз увидела такой оттенок ) очень необычный ))

      Удалить
  13. Хороши, а финиш у них просто идеальным кажется..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, финиш интресный )) и не совсем сатин, и точно не глянец )

      Удалить