Translate

романтичный nail art к 14 февраля ;)

12:36 let's nail Moscow 23 Comments

представляю вам самый теплый, самый розовый и самый сладкий ( в прямом смысле ) лак в моей коллекции - Strawberry Tart от Models Own

он как будто специально создавался ко Дню всех Влюбленных ))

это мой первый пост о Models Own и могу сказать, что первый из мнооожества )

лак прекрасен по всем характеристикам и даже больше ;)

я была бы не я если бы не добавила романтичный рисунок к "Клубничной Тарталетке"

вот он, мой маникюр к Дню Святого Валентина :



немного о самом герое дня:

Models Own / Strawberry Tart - теплый розовый крем с коралловым подтоном
наносится как пастель - средне, у меня на ногтях в 2 слоя и покрыт слоем топа

абсолютно плотный, ни намека на линию свободного края


те, кто понимают английский, уже прочти на крышечке - "scented" - ароматизирован

да, название не случайно )) когда он подсохнет, он действительно пахнет клубникой ) и даже под слоем топа!

на крышечке есть ароматизированная наклейка, потерев которую пальцем вы получите превью аромата лака ;)


я помню в школе я и мои подружки были повально увлечены коллекционированием "ароматных" листиков из фигурных блокнотиков, помните? с героями Disney, принцессами )) почему-то не могу найти в интернете картинок (


и сам дизайн поближе:


все рисунки выполнены акриловыми красками и покрыты сверху слоем топа )

а в чем вы встречаете это день? )

23 комментария:

  1. Настя, с праздником! Очень красивый оттенок у лак, и дизайн твой очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебя с праздником! ))
      спасибо большое )) лак тоже порадовал )

      Удалить
  2. Прелестный дизайн и розовый лак сам по себе очень и очень понравился))
    А вокруг столько идей и столько лаков,что в итоге я пока сижу с голыми ногтями)) Будем думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))

      а я уже давно поняла - разнообразие выбора - это зло ))
      художник должен быть голодным и с 5-тью лаками =))

      Удалить
  3. Ответы
    1. дааа, не часто бывает теплый розовый крем такого светлого оттенка )

      Удалить
  4. Дизайн очень красиво смотрится на таком фоне!) А у меня тоже есть этот лак и он... ужасен. Еле ложится в три слоя и пузырит даже на ромашке, хотя такой цвет мне безумно нравится.)
    Пыталась сделать тематический маникюр, ничего не получилось, так что решила, что это не для меня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе 0_0 а я очень просто нанесла, вроде не пузырил
      цвет ооочень, конечно ))

      Удалить
  5. Это сьюпрбрл!!!))) А что за топ такой интересный? Вроде и не матовый, но и не глянцевый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это обычный Seche Vite, на фото такой эффект интересный получился из-за рассеянного света ;)

      Удалить
    2. Ааа=)) Я то в этом пока ни бум бум))

      Удалить
  6. С праздником, очень красивый цвет у лака, чудесный маникюр. С праздником, Настя!

    ОтветитьУдалить
  7. а какой топ, видать хорош, раз рисунок ни на йоту не свез.
    мне нравится мизинец - и все тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. топ - Seche Vite ))
      мизинец мне самой нрнавится ))) просто и по делу ))

      Удалить
  8. I love that Models Own Pink! It's absolutely perfect. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Форма ногтей поменялась:(

    С праздником, Настенька. Всегда смотрю ваш милый блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое )) и вас с праздником! ;)

      форма поменялась вынужденно - сломался один из ногтей, но я отращиваю чтобы снова "миндальки" сделать ))

      Удалить