Translate

очень красивый, но вредный nude от Dior

13:50 let's nail Moscow 18 Comments

это мой первый и единственный Dior

год или два назад я купила его в Л'этуале и, если честно, до сих пор считаю сумасшествием тратить такие деньги на пузырек лака

в тот момент я обошла все мыслимые и немыслимые магазины в поисках телесного лака - я ходила с короткими ногтями и мне казалось ( и сейчас кажется ) что именно в nude ногти выглядят наиболее опрятно и ухоженно

так вот ни в одном магазине я не нашла обычного натурального бежа - одни были рыжими, другие почти коричневыми, третьи с перламутром

и, уже порядочно подустав от этих поисков, я разорилась на Dior Beige Safari 

он прослужил мне верой и правдой несколько месяцев, а затем я про него забыла на какое-то время



и вот открываю я пузырек - а внутри манная каша. засох.

я дико на него обиделась - будучи в эксплуатации меньше полугода он засох?! убрала его в шкаф и не доставала до недавнего времени

разбирая залежи старых лаков наткнулась на него и решила перед полетом в мусорное ведро в последний раз его опробовать

вылила в него с чайную ложку разбавителя Seche - и он снова в строю

лег идеально в 2 слоя, высох моментально, и кисть! кисть Dior это какое-то полукруглое чудо


итог:  вернула на полку с лаками, никуда его не выброшу)))

18 комментариев:

  1. какой красивый.но,конечно,гемор он тебе задал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот от кого-от кого, но от Dior не ожидала )

      Удалить
  2. идеальный нюд, но поведение далеко нелюксового лака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна )
      мне кажется, что лак за 800 рублей должен оправдывать свою стоимость как минимум стойкостью и долговечностью
      а тут такой сюрприз

      Удалить
  3. Настя, так не привычно тебя видеть с таким спокойным маникюром:) Отдыхаешь от неил-арта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой непривычно ))
      нет, просто разбирала лаки и наткнулась на него - и поделиться опытом общения захотелось, и опробовать его как nude ( уже забыла как выглядит )
      а nail art не дремлет )) пойду рисовать ;)

      Удалить
  4. Очень красивый цвет! У меня очень похожий Джессика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цвет, конечно, отличный ) практически идеальный для меня оттенок )
      а какая Джессика?) любопытно свотчи посмотреть ))

      Удалить
  5. Как хорошо, что удалось реабилитировать))) Приятный цвет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, иначе я бы навсегда затаила тихую обиду на Dior )

      Удалить
  6. Он подчеркивает твою совершенную форму ногтей, я и без нейларта залюбовалась :) красавчик, оставь его, пусть капризничает, но мне кажется его можно простить за удачный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оленька )
      я вот и оставила его из тех же соображений ))

      Удалить
  7. мда, необычно для люкса)
    я именно за эти свойства люблю дорогие лаки - шанели, по-моему, десятилетиями могут стоять и не сохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о том же, поэтому удивилась и расстроилась так
      но все равно его не выброшу, цвет меня покорил ))

      Удалить
  8. Очень красивый! Прям такой идеально глянцевый и идеально телесный.)
    Но такое поведение для лака - это, как минимум, странно. Наверное, были нарушены или техпроцесс или условия хранения. Потому что люди по 20 лет хранят люксовые лаки в коллекции, а они красят идеально всё равно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      вот и я о том же, успокаиваю себя тем, что мне действительно просто не повезло с этих конкретным экземпляром )

      Удалить
  9. Красиво смотрится! Я вот как-то не любитель нюдов, хоть и ношу их иногда, недавно вот Chanel Beige опробовала, теперь знаю, что такое эффект тонального крема на ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))
      а у меня бывает иногда желание отдохнуть от nail art и ярких оттенков, но с голыми ногтями ходить не могу - это еще может смотреться хорошо с короткими, но с длинными - только nude меня спасает ))

      Удалить