Translate

идеальный красный Roguish Red от China Glaze + простой nail art к 14 февраля ;)

15:59 let's nail Moscow 9 Comments

вы когда-нибудь видели идеальный красный лак? тогда смотрите - Roguish Red от China Glaze

внимание: однослойник! ( признаюсь, я наношу в 2 слоя, но только потому что у меня очень контрастная линия свободного края, и второй слой ее полностью скрывает )



я не часто покрываю ногти красным - он несколько тяжел для меня, а возможно я просто его "переносила" лет 5 назад

но если появляется настроение/необходимость в красном цвете - это №1: у него и-де-аль-на-я текстура, он жидкий ровно настолько, чтобы им было удобно рисовать линию у кутикулы, но под нее он не убегает; его элементарно просто уложить в один слой и он быстро сохнет

если вы любите чистый алый цвет - то этот лак создан специально для вас :)


а уже послезавтра 14 февраля - парад сердечек на открытках, одеждах и, конечно, ногтях )

я покажу вам очень простой и симпатичный дизайн, который можно воспроизвести без каких-либо навыков в nail art )


для этого дизайна я использовала оттенок Angel Wings от China Glaze

Angel Wings - это золотой голографический песок, его можно использовать самостоятельно, в 2 слоя он полностью перекроет ноготь без просветов, или для дизайна, как это сделала я )

нарисовать такие сердечки можно двумя способами:

1) на полоске обычного скотча вырезаете сердечко ( я не сфотографировала этот момент, поэтому делюсь фото от блоггера Bows and Belles )


наклеив скотч на ноготь, быстро проходимся 1-2 слоями золотого лака, и, не давая лаку высохнуть, отклеиваем скотч )

2) для тех, кто уверен в твердости своей руки - такие сердечки очень несложно нарисовать дотсом ) ставим двет точки рядом - это будут вершины сердечка, и дотсом поменьше аккуратно соединяем их, вытягивая кончик вниз )

9 комментариев:

  1. Мне кажется, сочетание красного и золотого редко бывает удачным, но у тебя это получилось)
    И, Настяяяяяя, мне очень-очень хочется посмотреть этот лак на лаковстрече, пожалуйста, возьми его с собой! *__*
    Не могу понять, но теплого или холодного оттенка? Вроде теплого, но хочется надеяться, что нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *"он теплого", а не "но" )

      Удалить
    2. правда?)) а мне наоборот казалось, что красный с золотом хоть и немного вульгарно выглядит, но все равно вот подходят они друг-другу и все )
      лак обязательно возьму, но сразу предупрежу - он теплый ) алый с морковкой

      Удалить
  2. У China Glaze, кажется, все красные идеальны! И этот особенно.)
    Сердечки понравились очень, красное с золотом - это так роскошно и дорого смотрится, просто классическое сочетание.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) China Glaze вообще не перестают радовать )

      Удалить
  3. Очень простой и красивый маникюр. Сердечки такие объемные получились. Я тоже как-то переносила красные цвета и сейчас крашу их очень редко, для меня сейчас идеальным является INM 112 the flaring red, вот прямо красный и тоже идеальный в нанесении однослойник, холоднее, чем этот чайник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      а я вот что-то до INM все добраться не могу, уже столько хороших отзывов о них слышала
      нужно не забыть ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. дааа )) суперправильный красный ))

      Удалить