Translate

test-drive четырех Peel-Off баз: Dance Legend, Etude House, Depend и клей ПВА :)

13:46 let's nail Moscow 29 Comments

кто-то просто обязан был написать такой пост ))

многие из нас любят глиттерные лаки и многие их избегают: они в большинстве своем хорошо наносятся, в большинстве своем очень хорошо носятся, но смывать их - это кошмар ( половина бутылька ЖДСЛ, половина упаковки ватных дисков, но блестки все равно намертво впиваются в кожу, забираются под кутикулу и мееедлееенно в течение нескольких дней по одной отлетают…

вариант с удалением "вредных" лаков фольгой кажется мне не лучшей альтернативой: создавать парник с ЖДСЛ под шапочкой из фольги…мне очень жаль до полусмерти пересушенную кутикулу, которую мы и так с огромным трудом увлажняем каждый день. весь труд оказывается абсолютно бесполезным

у меня собрались 4 Peel-Off базы, призванные облегчить процесс удаления лака с ногтей до минимума: поддеваем лак у основания ногтя апельсиновой палочкой - и покрытие можно удалить одним движением руки :)



так ли они хороши - я решила проверить )




1. - мизинец - Glitter Base Coat от Depend - маленький ( 5 мл ) пузырек с прозрачной жидкостью розового оттенка

источник


2. - безымянный - Dear My Nails Easy Peel Off Base Coat от Etude House - красивый ( ну красивый же )) пузырек, объем не указан, предположительно 10 мл, полупрозрачная достаточно густая жидкость

источник


3. - средний - клей ПВА, перелит в пустой пузырек от лака для ногтей для удобства использования )



4. - указательный - Peel Off EXPRESS Formula Remove Base ( для любых видов лака ) от Dance Legend - пузырек 15 мл, жидкость прозрачная с розовым оттенком, довольно жидкая

источник


  • где купить
  1. шведская марка, покупался во время поездки в Стокгольм, в ТЦ Atheles за 39 крон, что в переводе в рубли составляет примерно 200 руб; продаются повсеместно в Швеции, Норвегии и Дании
  2. через многочисленных посредников в интернете; например здесь стоит 290 руб
  3. в любом магазине канцелярских товаров, я покупала в Комусе за 12 руб + для удобства понадобится пустой пузырек от любого лака для ногтей
  4. в официальном интернет-магазине Dance Legend цена 180 руб
  • состав
  1. на пузырьке не указан; на сайте информации тоже нет 
  2. на пузырьке не указан; на сайте информации тоже нет
  3. на бутыльке не указан; эмульсия поливинилацетата в воде, с пластификатором и специальными добавками
  4. aqua, isopropyl alcohol, polyvinyl alcohol, glycerin

  • нанесение
  1. жидкая, наносится легко
  2. довольно густая, наносится сложнее
  3. жидкий, наносится легко ( клеи ПВА могу очень отличаться друг от друга густотой ) 
  4. жидкая, наносится легко
  • запах
  1. запах достаточно резкий, пахнет … текилой )) серьезно, текила с лаймом ) 
  2. пахнет ПВА, по по консистенции не похожа на него - слишком уж желейная 
  3. пахнет как ПВА и по консистенции как ПВА :)))
  4. запах специфический, но не очень сильный
  • скорость высыхания
  1. сохнет быстро, до 5 минут, сатиновый финиш
  2. сохнет около 5-10 минут, при высыхании становится прозрачной и глянцевой
  3. сохнет достаточно быстро, до 5 минут, при высыхании становится прозрачным, матовый финиш
  4. сохнет около 5-10 минут, глянцевый финиш
сверху я нанесла очень красивый лак Etude House - №128


Etude House №128 - это черная база с мелким золотым глиттером и малиновым и синим глиттерами покрупнее



сверху лак покрыт слоем топа Seche Vite

  • испытание: душ
  1. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  2. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  3. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  4. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  • испытание: мойка посуды
  1. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  2. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  3. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  4. пережил хорошо, никаких видимых изменений
  • снятие
  1. снялся очень легко, одним куском. есть подозрение, что мог в ближайшее время отвалиться сам, так как сцепление с ногтем на момент снятия было минимальным    


  2. снялся сложнее, одним куском, у основания ногтя сцепление было сильнее, возможно из-за   влаги  

  3. снялся сожнее всех, пришлось приложить небольшие усилия, чтобы несколькими кусками снять с ногтя   

  4. снялся довольно легко, одним куском с трещиной  

  • состояние ногтей после 


  1. 4+ , практически не заметное шелушение ногтя у основания
  2. 3- , довольно сильное шелушение ногтя у основания
  3. 4- , шелушение ногтя у основания
  4. 4 , небольшое шелушение ногтя у основания

оценки


по стойкости меня порадовали все. до этого я пробовала носить лак+база без топа и в этом случае уже через несколько часов лак начинал отлетать с ногтя. поэтому топ - обязательно.
запах и текстура - это очень маловажные для меня факторы, поэтому на них я не обращаю никакого внимания. скорость высыхания всех лаков абсолютно нормальна, менее 10 минут - по-моему, более чем хорошо )

победителем с учетом доступности, стоимости, легкости снятия с ногтя и состоянию ногтей после я выбираю Peel Off EXPRESS Formula Remove Base ( для любых видов лака ) от Dance Legend



сразу за ним идет обычный клей ПВА - он стоит копейки, купить его можно практически в любом ларьке, но выполняет ту же функцию практически на то же уровне, что и специальные Peel-Off базы

база Depend очень порадовала тем, что не травмировала ногти, но ее сложно найти и мне показалось, что проносить ее дольше 1 дня довольно сложно

Dear My Nails Easy Peel Off Base Coat от Etude House очень расстроила своим отношением к ногтям, а для меня это, наверное, самый важный пункт - поэтому присуждаю ей последнее место и оставляю ее на полке, чтобы любоваться на бутылек

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. =) спасибо ))
      и для себя заодно выбрала ))

      Удалить
  2. А я купила клей ПВА сразу в баночке с кисточкой :) Правда, всё никак не попробую, боюсь, душ не переживёт. Но, спасибо за Ваш обзор, теперь попробую :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на удивление хорошо продержался )
      попробуйте ;) если получится - станет настоящим спасением ))

      Удалить
  3. У меня обычный ПВА, правда, пользуюсь редко, люблю все-таки красоту глиттерную "до упора" носить. Один важный момент про клей ПВА - он не защищает ноготь от агрессивных красителей, мне даже показалось, что наоборот, способствует их проникновению в ногтевую пластину. Так что если есть сомнения по поводу окрашивания лаком ногтя, лучше все-таки его не использовать с ПВА, или попробовать наносить его поверх обычной базы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой хороший совет! спасибо))
      а peel-off развер работает поверх базы? мне казалось, что он просто не "оторвется"

      Удалить
  4. Какой информативный пост, спасибо! :)
    Нужно будет купить себе такую базу, а то с фольгой времени много тратиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая база ) не могу обещать, что маникюр можно будет долго носить на ней, на зато без мучений с фольгой ))

      Удалить
    2. А мне долго и не надо, надоедает:) дня 2, 3 - это максимум, поэтому такая база просто необходима:) надо устроить набег на магазины :D

      Удалить
  5. Вот и дождались))) Я редко пользуюсь, и у меня только Этюд Хаус, меня в принципе устраивает, но теперь буду знать, что есть и получше варианты))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот меня она расстроила, но опять же - это единичный опыт именно на моих ногтях, вполне возможно, что кому-то она подойдет )

      Удалить
  6. Какая ты молодец!!! Отличный эксперимент!)))

    ОтветитьУдалить
  7. я ждала этот пост! мне кажется очень удобна такая база)
    а понравилась больше всего та, что на мизинце ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после нее ноготок чище всего остался, но он так легко отлетел, что я подумала, что он бы в течение дня сам отлетел ...

      Удалить
  8. Классно! Надо обязательно попробовать такую базу, благо скоро nail expo :)) Спасибо за эксперимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, это в миллион раз удобней фольги ))

      Удалить
  9. У меня есть база от Dance Legend, очень ей довольна!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово ты про них всех написала и ведь все тебе подходят..))
    На мне эта Денс база-пленка прям улетает с ногтей в прямом смысле..)) вариант с душем, не проходит кончики прям бахромой покрываются и даже когда корректирую зубочисткой она начинает скатываться, но как варинт мне она оч нравиться.. жаль, что на нме не оч работает..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе ((
      я не знаток, но, видимо, это как-то связано с пористостью ногтей каждого человека ) с кого-то все лаки слетают на 1-2ой день, а кто-то по 5 дней носит ) и база туда же )

      Удалить
  11. Вот это да! Отличный эксперимент, здорово.
    И ногти шикарные, как укрепляете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое ))
      база Умная Эмаль, несколько раз в день крем в кутикулу втираю, на ночь масло + мне повезло с твердостью ногтей )

      Удалить
  12. Эксперимент впечатляет!:) Но боже мой, насухо... Я всегда в делаю это в душе или сразу после, когда база размокла. Тогда всё снимается намного легче, и ногти так не травмируются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а влажно лучше снимается? попробую в следующий раз в душе ;)

      Удалить
    2. По моему опыту - да:)

      Удалить
  13. Ура-ура! Только недавно думала о том кто бы написал подобный пост и вот те на! Мои мысли были услышаны))) Спасибо за пост! Очень полезный и завтра же куплю Дэнсовскую базу. Я в принципе и собиралась, но теперь никаких сомнений не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада-рада-рада, что так пригодился ))
      она хорошая, надо брать ;)

      Удалить
    2. Очень полезный пост! Скажите пожалуйста, где можно приобрести такую прелесть, как Etude Hous128? Уже давно ищу такую красоту

      Удалить