Translate

Мартовский Лакомарафон: day 1 - red nails - матрешка :)

10:46 let's nail Moscow 25 Comments

марафоны - это хорошо )
я даже соскучилась ))

начать захотелось с чего-то веселого и душевного )) весна ведь )

а красный цвет, весна-красна - это все вызвало во мне одну ассоциацию - матрешки ))

мой маникюр на сегодня:


базой послужил, наверное, самый красивый красный крем в моей коллекции - "Любовь случилась!" от Kaleidoscope

прекрасно лег в 2 слоя, сверху топ

а матрешка - это репродукция с моего тамблера для кофе из Starbucks ))
что-то патриотическое сподвигло меня купить именно его, а не классический белый вариант, и вот, видимо, не зря )


а вы участвуете в мартовском лакомарафоне? ))


25 комментариев:

  1. Замечательное начало марафона! Поздравляю с началом забега :)
    Я тоже участвую в лакомарафоне :) Очень интересно что из этого выйдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) и тебя ))
      марафоны - это всегда весело )) через недельку где-то особый виток азарта начнется, половина рисовать начнет ;)

      Удалить
  2. Вот и запестрела новостная лента красными ногтями)) Ты молодец как всегда, не просто красный, а с рисунком. Матрешка супер! А у меня руки не там где у обычных людей, так что у меня просто красные ногти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего подобного, никогда не поверю после таких милых 14-февральных сердечек )) давай рисовать вместе )) я ведь тоже на марафоне училась ) у меня сначала такие кошмары получались )) а потом пошло

      Удалить
    2. Это ж надо закупаться кистями всякими специальными))) Буду учиться, раз уж ввязалась в это дело)))

      Удалить
    3. вооот )) а то накрасить ногти каждый может ;) а мы еще и арт-навыки разовьем ))

      Удалить
  3. вау, какая красота! с прекрасным стартом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      всех нас с первым днем весны и марафона ;)

      Удалить
  4. Красивый маникюр, как нельзя кстати подходит для встречи весны))
    Матрешка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))
      матрешка прямо просилась на ногти именно в начале весны ;)

      Удалить
  5. Классная матрёшка) У меня тоже марафон начался с "Любовью" от El Corazon)
    Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот оттенок очень удачный у них )
      и тебя с началом! ))

      Удалить
  6. Красный лак очень понравился!!! Надо и себе его прибрести)) ну а про дизайн всё уже сказала в инсте))

    ОтветитьУдалить
  7. И это...следующий марафон с тебя!!! Придумай что-нибудь эдакое;) Я думала, что в этом марафоне не будут повторяться дизайны. Но это почти повтор прошлогоднего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо )) лак очень красивый, но что-то смотрю в конце дня уже кончики затираться начали (
      да, я сама как раз думала - тем же очень много классных есть, не вошедших в тот и в этот марафоны, нужно будет предложить ))

      Удалить
    2. Да да! Так что буду ждать идей!))

      Удалить
  8. Настя, матрёшка - звёздная! Я как-то стэмпинг делала с матрёшками, но результат получился не такой красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне стемпинг совсем не дается (
      уже несколько месяцев лежит набор Konad - я раз в неделю его достаю - мучаю - и расстроенная убираю обратно((

      Удалить
  9. Твои дизайны на лакомарафонах и вне их как всегда впечатляют! Спасибо за такую красоту в новостной ленте :) Я тоже присоединюсь завтра к марафону) Поделись секретом, куда отписываться об этом? Есть какое-то сообщество, отдельная группа, где все выкладывают посты? Буду тоже осваивать нэйларт ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже нашла) Твоя матрешка и правда лучше оригинала ;)

      Удалить
    2. уррра))
      присоединяйся обязательно ))

      Удалить
  10. Это лучшее, что можно было придумать с красным лаком! Я серьёзно! С самого утра под впечатлением.) И лак классный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ) спасибо большое ))
      придумать можно много всего интересного )) главное уделить достаточно времени )

      Удалить
  11. Классная матрешка))) Люблю "русские" мотивы, типа хохломы, палеха, но у меня самой только есть сумка под хохлому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот нужно будет повозиться и попробовать освоить хохлому на ногтях ;)

      Удалить