Translate

Мартовский Лакомарафон: day 10 - gradient - морское дно :)

11:52 let's nail Moscow 18 Comments

меня покорило это сочетание цветов :)

насыщенный тил H&M ( да, он teal, фотоаппарат отказался передавать его таким и сделал серо-синим, а я вам скажу, что это темно-синий с зеленым, верьте мне - не верьте глазам )) + 2 невероятных China Glaze - Def Defying и Aquadelic 

вдохновило меня само сочетание цветов, поэтому рисунок я уже придумывала под него )


H&M прекрасен по цвету, мне вообще очень нравится их кисть, про нанесение не могу ничего сказать однозначно, потому что наносила спонжем )

ложка дегтя - он катастрофически не любит смываться с кожи ( на всех фото видно, что даже после многократного подчищения кожи и кутикулы он остался со мной )



оба China Glaze я уже использовала в этом марафоне, но не могу остановиться )) оба прекрасны по ТТХ и невероятно красивы ) в сравнении могу отметить, что Def Defying более жидкий и легче наносится на ноготь, а Aquadelic чуть плотнее по своей структуре и наносится более плотным слоем


фигурка на среднем ногте - charm фирмы HEX Charms, который я заказывала из США и осталась очень довольна )

во-первых, сами девочки-производители-продавцы невероятно милые и отзывчивые; когда мой конвертик потерялся на пути в Москву ( он шел без трекинга ) они сами мне начали написывать с вопросом приехал ли он, и даже вызвались отправить еще один)) ( мой пришел, просто с опазданием )

во-вторых, сами charm-ы очень классные )) у них крутой дизайн и очень небанальные фигурки )) есть даже фигурки-надписи Oh Shit и фигурки в форме динозавров =)) весело и непринужденно ))

в-третьих, я оооочень приятно удивлена тем, что фигурки изогнуты по форме ногтя! не плоские как все другие,  которые топорщатся, цепляются за волосы и отлетают. прилегание идеальное - соответственно срок носки намного больше ;)

и это не хвалебные отзывы за бесплатную продукцию на затест) я их покупала сама и просто делюсь радостью, правда ))


дизайн меня очень радует, градиентом я довольна ))

*для настроения под маникюр песня Regina Spector - Folding Chair 

18 комментариев:

  1. Море-море - мир бездонный! Классно. Я вот тоже тилом покрасила ногти, только риммель и хожу тепеперь с серо-синей кутикулой, уж и в лимоне поотмачивалась, но все равно грусть-печаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да ( видимо, тилы очень въедливые (( пичаааль (( красивые, а такие вредные (

      Удалить
  2. ♥.♥ OMG! This one looks stunning! I'm more in love with your nails with every nail art you share!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. that is sooo sweet of you, thanks you ))))
      hope I will not disappoint you ))

      Удалить
  3. Я недавно зеленым лаком кутикулу залила - долго оттирала... это всегда так неприятно:(
    Маникюр мне напоминает мультик "Русалочка" - такой веселый, поднимает настроение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, там даже песенка была Under The Sea - идеальное попадание )))

      Удалить
  4. Очень круто, водоросли милейшие :D

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный и креативный дизайн! От него так веет близким летом и пляжным настроением. Фигурка морского конька окончательно погрузила меня в атмосферу отпуска и морской сказки. Ну и ,безусловно, сам градиент получился очень аккуратным и эстетичным. #зеленыерулят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) после зимы и снега так хочется хоть чем-то напоминать себе о море и лете ))

      Удалить
  6. Суперский дизайн! Ну вот, теперь я хочу на морееее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диан ) это стимул активней работать и приближать лето ;))

      Удалить
  7. Это же надо так интересно придумать! Сочетание цветов - прям идеальное море, с мягкими, как травка, водорослями и прозрачной водой.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит правильно подобрала ))) спасибо ;)

      Удалить
  8. божечки, откуда эта фантазия?
    шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, ну тут уж China Glaze меня вдохновили и фигурка морского конька ))

      Удалить