Translate

Мартовский Лакомарафон: day 11 - dots - мухомор :)

22:10 let's nail Moscow 22 Comments

в последние часы сегодняшнего дня я все еще успеваю поделиться с вами моим дизайном :)

я не очень люблю маникюры в крапинку, но сегодняшний вариант меня все равно порадовал )

мой дизайн на сегодня:



основой послужил новый оттенок Say Watt? от Cuccio

я от него в восторге ) он шикарно ложится, можно уложить в 1 слой, но я по привычке наношу 2 ) на фото оттенок получился насыщенно красным, но в жизни он чуть более оранжевый


кисточка удобная как и у других лаков марки : в меру широкая и мягкая

лак мне понравился по всем характеристикам, буду пользоваться еще )


а рисунок "в крапинку" - это всеми нелюбимый, но очень милый мухомор )))

сам гриб нарисован акриловыми красками, точки - белым лаком и дотсом ;)


*лак предоставлен для обзора

22 комментария:

  1. Какой милый гриб,очень здорово смотрится маникюр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) сейчас смотрю - и даже Super Mario напомнил ))

      Удалить
  2. Веселенький маникюрчик. Цвет лака классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) лак и правда отличный ))

      Удалить
  3. Настя, потрясающе!:) Задорно получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо )) я была на грани: рисовать мухоморы или божьих коровок ))

      Удалить
  4. Прелесть :) Я вот очень ждала, что ты придумаешь, так как кроме божьих коровок ничего в голову не лезло почему-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже они в голову лезли )))))

      Удалить
  5. У вас в очередной раз получился замечательный, яркий и очень необычный маникюр. Честно говоря, зайдя на ваш блог сегодня и не увидев новинку, я даже немного испугалась, вдруг что-то случилось, мало ли. Поэтому сейчас, вновь открыв let's nail moscow, я очень обрадовалась. Большое вам спасибо! Ловите песенку: Green Day - Castaway. (Всегда поднимает мне настроение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) пошла слушать песню :)

      Удалить
  6. Какие милейшие мухоморы! Что-то такое детское они напоминают.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у бабушки был чайный набор с таким горохом ;)

      Удалить
  7. Очень классный маникюр: и идея, и исполнение - идеально!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое ) стараюсь ))

      Удалить
  8. Я восхищаюсь тем, что каждый день новый дизайн! Это ж какая фантазия должна быть?!:) при том что исполнение всегда на высоте, не тяп-ляп какое-нибудь.
    Маникюр класснючий!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое тебе за все комментарии и комплименты )) я очень рада, что тебе так нравятся мои дизайны ))

      Удалить
  9. Ответы
    1. спасибо ))) как из детской книжки получилось )))

      Удалить
  10. Очень классный рисунок! Такой милый грибочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо )) позитивный, ага ))

      Удалить