Translate

Мартовский Лакомарафон: day 12 - stripes + мои новые nail art pens от Inglot :)

21:01 let's nail Moscow 10 Comments

для двух дизайнов в этом марафоне я уже использовала тонкий скотч для дизайна ногтей, поэтому полоски для сегодняшнего маникюра я нарисовала по-другому ;)

весна, уже который день в Москве светит солнце, поэтому маникюр у меня светлый и нежный ))



если не пользоваться специальной лентой для дизайна - рисовать тонкие прямые линии очень непросто

делюсь с вами прекрасной альтернативой - карандаш для дизайна ногтей или "nail art pen"

я опробовала Nail Art Enamel от Inglot оттенков 30 ( салатовый ), 31 ( желтый ) и 34 ( малиновый )


такие карандаши очень удобны тем, что ими можно наносить цвет как тонкой кистью ( я пользуюсь ей, чтобы рисовать длинные тонкие линии ), так и слегка выжимая краску из тонкого стержня, спрятанного под колпачком ( им удобно ставить точки, рисовать изогнутые линии и закрашивать детали рисунка цветом )



всем теплой и солнечной весны ;)

10 комментариев:

  1. Просто, но так красиво! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если я и такой дизайн не смогу красиво повторить, то я себя совсем уважать перестану )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это уж совсем просто )) главное - тонка кисточка или вот такие карандаши ;)

      Удалить
  3. Яркие цвета очень импонируют всеобщему весеннему настроению, а белый выгодно подчеркивает их и хорошо контрастирует. Очень лаконичный и стильный маникюр! "Фломики" от Inglot заинтересовали, как-нибудь прикуплю себе такие. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что ;) нежнятика получилась, март же ))
      а такие фломастеры - это очень удобная штука для nail art ;)

      Удалить
  4. Удачное сочетание цветов и незаурядный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ) да, эти 3 цвета отлично сочетаются друг-с-другом )

      Удалить
  5. Весенний, лёгкий дизайн получился)

    ОтветитьУдалить