Translate

Мартовский Лакомарафон: day 13 - animal print - императорский ангел

13:08 let's nail Moscow 18 Comments

у меня было 2 вариант дизайна на сегодня :)

и первый - динозавр )) на одном пальце - голова, на другом - верхние лапки, затем нижние и хвост )

но, все-таки, это не по правилам )) принт - это принт, а рисунок - это рисунок )

поэтому я покажу вам второй вариант ( он мне нравится даже больше )

представляю вашему вниманию принт рыбки Императорский Ангел



фото этой рыбки я совершенно случайно увидела в интернете около недели назад

сказать, что она мне понравилась - это ничего не сказать ) правда, по-моему, то что создает природа - это что-то за гранью моего понимания - такое разнообразие цветов и форм, что ни один человек никогда не сможет с ней тягаться )

на моей картинке-вдохновении молодая особь императорского ангела ( Juvenile Emperor angelfish )



я специально выделила слова молодая особь, потому что подрастая она полностью меняется ) посмотрите в интернете на досуге ;)


сначала я пробовала вырисовывать идельные линии и изгибы, но потом поняла, что прелесть таких принтов в их неидеальности ) они не симметричны, линии разной толщины всегда чуть "подрагивают"


весь рисунок - акриловые краски поверх белой базы и покрытые 2мя слоями топа Seche Vite

не знаю почему, но акриловые рисунки "пьют" топ как глиттеры ( предположу, что высыхая они становятся пористыми, и топ просто затекает во все эти невидимые глазу дырочки ), поэтому целых 2 слоя )

я в восторге от рыбки, от цветов и от результата )


18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алис, спасииибоо)) это все Ангел ))

      Удалить
  2. Очень красиво! Такие насыщенные цвета! Не перестал восхищаться Вашими маникюрами:-) это же не маникюры....это картинная галерея какая-то:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )) цвета невероятные, почему у людейт таких, например, волос не бывает? это же сказка была бы ))

      Удалить
  3. Потрясающий принт-вдохновение и у тебя получилось не хуже, чему у природы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо )) рыбка-вдохновения и правда Ангел ))

      Удалить
  4. крууто, оооч здорово!
    мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)) несколько сложно выглядит как для маникюра, но, конечно, очень притягивает взгляд ))

      Удалить
  5. Оригинальная идея, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновиться природой, это особенно прекрасно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да ) вокруг столько красоты, главное смотреть по сторонам ))

      Удалить
  7. а мне напомнило Ван Гога "Звездная ночь"
    там типа таких изгибов! я не перестаю аплодировать тебе и твоим маникюрам!

    ОтветитьУдалить
  8. что не маникюр так произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  9. И я в восторге от маникюра!!! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Это ж надо такую красоту изобразить! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить