Translate

Мартовский Лакомарафон: day 14 - flowers - мы красим розы в красный цвет :)

12:48 let's nail Moscow 20 Comments

насколько я не люблю цветочные маникюры - настолько я в восторге от того, что покажу вам сегодня )))

уж не знаю почему - но россыпь ромашек на ногтях меня крайне угнетает и сделать цветочный маникюр, чтобы он понравился мне самой - практически невыполнимая задача 

но если нарисовать не абстрактные цветы, а сцену из любимого мультфильма - маникюр обретает совсем другой смысл ))

"Мы красим розы в красный цвет" - девиз и саундтрек сегодняшнего дизайна ))


надеюсь, все помнят из детства диснеевский мультфильм Алиса в Стране Чудес 1951 года?)

я его просто обожаю )) и один из самых любимых моментов - то как карты красили по ошибке посаженные белые розы в красный цвет, чтобы избежать гнева Червовой Королевы )


я взяла розовый куст за основу и разрисовала его еще белыми и уже красными розами в краске )) по-моему, получилось отлично )


основой для всего дизайна стал Holly-Day от China Glaze - темно-зеленый "травяной" цвет, крем без намека на шиммер. у меня были проблемы с двумя лаками подобного оттенка других фирм - и они страшно полосили и плешивили даже после 2ого слоя, поэтому на этот, уже третий, я возлагала огромные надежды ) и они оправдались ) второй слой полностью скрыл неидеальности первого и покрытие стало ровным и однородным )

сфотографировать этот маникюр стало, почему-то, очень сложной для меня задачей - основной цвет очень темный, поэтому почти на всех фото он уходит в черному, а блики полностью "съедают" части рисунка; поэтому сегодняшние фото несут больше не эстетический, а информативный характер ))




p.s.  смотрю на свои последние фото и понимаю, что устала от длинных ногтей ) 
завтра встречайте короткую версию ;)

20 комментариев:

  1. круто! каждый маникюр-художество!)
    смотришь, аж глаза радуются, такое красоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо )))
      мне этот особенно нравится, жалко смывать, но делать нечего )

      Удалить
  2. с ума сойти!как только хватает фантазии,выдержки,желания и мастерства,чтобы каждый день такую красоту рисовать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) для меня это такое развлечение, что мне дай только волю )))

      Удалить
  3. Нет, ну это просто потрясающе! Так здорово и креативно! Я тоже, увидев, что на сегодня у нас запланирован цветочный принт, подумала, как же вам удастся сохранить самобытность своего дизайна с этой простоватой тематикой. И у вас в очередной раз получился замечательный маникюр ! #с"короткойверсией"заинтриговалинеподетски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасииибо )))

      я уже была на грани ромашек дотсом, правда )) но потом вспомнила про эти розы :)

      Удалить
  4. А я вот в нелюбимых тобою ромашках) твой маникюр Настя очарователен! Я вот тоже сейчас с короткой длиной и твои ногти приучали меня к овальной форме. Поэтому хоть я с коротким овалом по необходимости, но пока выпиливать квадрат не собираюсь. И любуюсь ноготками) хотя недавно удивлялась как можно носить овал хоть мода на него и пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а мне как-то тяжело с квадратом (( смотрю на ногти - и чувствую - не то, как будто топором по ним прошлись ((

      но ничего, я уже срезала длину, пока что буду с квадратами, но короткими )) мои коротыши овалом выглядят ооочень грустно ))

      Удалить
  5. Потрясающе стильный, оригинальный и красивый маникюр! БРАВО:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое )) всегда меня хвалишь ))

      Удалить
  6. Настя, потрясающе, правда!:)
    Очень крутая задумка, и получилось просто на 5+!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо ))) радуюсь, что мне вспомнились эти розы =)))

      Удалить
  7. Настюш, это не просто отлично, а ОТЛИЧНО!!!!))) супер идея!))

    ОтветитьУдалить
  8. Маникюр идеально выполнен, я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) не зря вырисовывала ))

      Удалить
  9. Очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить