Translate

Мартовский Лакомарафон: day 16 - tribal print - яркий ацтекский маникюр :)

11:00 let's nail Moscow 35 Comments

я честно прогуляла вчерашнее задание "delicate pattern"

такие "свободные" темы меня совершенно дезориентируют ( это как стоять перед полным шкафом одежды - выбрать просто невозможно (

а вот сегодняшняя тема - это счастье )) ацтекские принты - это раздолье для nail art-а, ошибиться просто невозможно )

мой маникюр на сегодня:


стандартных цветовых тем как таковых для такого дизайна просто не существует - поэтому у меня сборная солянка из ярких и сочных оттенков совершенно разных фирм, но особенно полюбился мне именно этот матовый Dance Legend 649 из коллекции Бархат

тонкие линии выполнены ручкой, но она меня расстроила тем, что начала смазываться под топом (

но разноцветные рисунки, все-таки, выполняют свою работы - я рада не смотря ни на что ))


и да - я теперь с короткими ноготками ) отдыхаю от длины ) надеюсь вам нравится ;)

35 комментариев:

  1. А я уж было накрасила ногти белым, чтобы потом разрисовать такими же вот полосочками точками и зигзагами, но потом поняла, что не хочу такое на своих ногтях) Стерла белый и нарисовала все очень просто и примитивно. У тебя очень ювелирная работа, так много всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а мне очень понравился твой дизайн )) и он совсем не примитивный )

      Удалить
    2. твое это фото утащили и затерли подпись: http://vk.com/feed?w=wall-22561332_2365501

      Удалить
    3. Удалили))) Наверное после моего возмущения)

      Удалить
    4. спасибо тебе большое )) ты прямо всегда на страже справедливости )))
      ну я понимаю стащить и перепостить, но затирать подпись - это уже как-то совсем некрасиво ... как будто им жалко, если кто-нибудь узнает кто автор 0_0

      Удалить
    5. Вот-вот, меня это и возмутило)

      Удалить
  2. Как мне нравятся такие Ваши ноготки=) Дизайн супер и длина отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое )) мне тоже такие ноготки нравятся, с ними как-то комфортней )

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо ) понимаю, что мне с такими очень удобно ))

      Удалить
  4. Здорово, что тут скажешь, но это, наверное, таааак долго??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это совсем не "экспресс-дизайн" )) не засекала время, но больше часа - это 100%

      Удалить
  5. вот это красотищаа! А вы обычной гелевой ручкой рисовали черные полоски? В любом случае завидую вашему терпению! Помимо рисунка, надо же было ещё и прямые линии цветными лаками сделать.. Чем-то вспомогательным пользовались или от руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно на "ты" ))
      не обычно гелевой, но очень похожей ) думаю, гелевой может, кстати, тоже получится )
      все от руки ;)

      Удалить
  6. Wow! This design is outstanding! You're my nail art guru! Literally!
    And about Dance Legend - I wish they were available in better prices...With shipping they cost fortune!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Btw. Check out my blog - I have little surprise for you ;)

      Удалить
    2. Agni, did you check out Dance Legend's website? I know they offer worldwide delivery, maybe it could be cheaper to buy from them, than from resellers?

      Удалить
    3. here, check this out - http://www.dance-legend.com/en/delivery-and-payment

      Удалить
  7. потрясающая красота!!! длинна отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое ) мне тоже длина нравится ;)

      Удалить
  8. Такая длина мне очень нравится! Ноготки такие аккуратненькие :)
    Я шизею от маникюров в этом стиле, мне всегда кажется, что такое под силу только стемпингу, и, когда человек умудряется сам изобразить такую красоту на своих ногтях, у меня просто отваливается челюсть и выпадает глаз от восхищения :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже ))
      если честно - то можно чуть менее подробный маникюр сделать почти без мучений )) я предыдущий свой ацтекский маникюр сделала всего минут за 30 :)

      Удалить
    2. Это очень круто! Надеюсь, что у меня когда-нибудь появится смелость сделать такой маникюр:)

      Удалить
  9. получилось очень ярко и неординарно)мне такая форма нравится больше)и вам идет)сама планирую немного ещё походить с длинными и перейти на среднюю длину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот особенно весной и летом более короткие ногти практичнее ) роллики, велосипеды, камни в море - это все смерть длинным ногтям )

      Удалить
  10. Настя, как всегда - очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) от тебя только комплименты =)))

      Удалить
  11. Вау, это ж сколько деталей прорисовано, я в шоке!) Приятном!:)
    И длина отличная, я вообще фанат коротких ногтей.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже )) просто иногда интересно поэкспериментировать с длиной и формой, но короткие - это да ))

      Удалить
  12. Ты асс!!))) Покажи инструменты для рисования)) Думаю, не мне одной будет интересно)))

    ОтветитьУдалить