Translate

Мартовский Лакомарафон: day 17 - glitter - Deborah Lippmann / Shake Your Money Maker ;)

00:24 let's nail Moscow 12 Comments

а я все еще успеваю выложить мой маникюр-глиттер ;)

сегодня День Святого Патрика в Ирландии и зеленый цвет - царь и господин :)

поэтому я решила не упустить шанс и показать вам невероятно красивый глиттер от Deborah Lippmann + максимум "зелени" )))


Shake Your Money Maker - желейная база темного цвета с ОГРОМНЫМ количеством крупного золотого шестигранного и мелкого голубого глиттеров

правда-правда, глиттера очень много, на фото он нанесен в 1 (!) слой на черную подложку

наносить его удобно, он щедро распределяется по ногтю, дополнительно макать кисточку в бутылек не нужно - она сразу набирает много ) по ногтю я распределила покрытие в 4-5 мазков

удивительно, но глиттер потребовал всего 1 слоя топа для ровного глянцевого покрытия, чем меня еще раз порадовал )



название Shake Your Money Maker переводится "Потряси Тем, Чем Зарабатываешь Деньги" :))
я вообще в восторге от названий лаков Deborah Lippmann - это такой простор для иронии и тонких ( или толстых ) намеков ))

еле сдержала себя и нарисовала не "То, Чем" а только деньги =)))

*лак предоставлен на тестирование 
компанией ParfumeSelective 
и интернет-магазином Beauty Drugs

12 комментариев:

  1. я и не сразу увидела фон))отлично получилось)
    я весь вечер сидела и пыталась изобразить космический маникюр,но ничего не вышло)так что буду пробовать свои силы в других темах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?( а ты смотрела в youtube видео на эту тему или фото-уроки? он на самом деле очень простой, на порядок проще чем градиенты и полоски

      Удалить
  2. Клёвый глиттер! Такое количество за одни слой, это конечно, ВАУ!!:О А названия у Деборы не придуманные, она берёт названия известных песен для своих лаков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как ) я, видимо, не меломан )) но названия песен тоже, конечно, отличные ))))

      Удалить
  3. Вот так тема) Мне карты издали показались, а нет, доляры))) Красиво, в стиле Вегаса! А Дебора берет названия не просто с песен, а со своих песен, которые она исполняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, сейчас совершу набег на youtube в поиске Деборы исполняющей одноименную песню ) должно быть душевно ))))

      Удалить
  4. Money-то не ирландские)) Это Вегас, детка!)))) Маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш )
      ирландских, к сожалению, нет, но зато мои - зеленые )))

      Удалить
  5. Такой веселый пост, я посмеялась прям от души:)) маникюр очень прикольный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже Лас Вегас напомнило))Лак просто потрясающий) Ещё одна хотелка-мечталка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у Деборы какие-то потрясающие глиттеры ))

      Удалить