Translate

Мартовский Лакомарафон: day 18 - half-moons - маникюр как у звезды: Кэти Перри ;)

13:53 let's nail Moscow 14 Comments

к сегодняшней теме "полулунный маникюр" я сделала дизайн, вдохновленный одним из маникюров Кэти Перри на MTV Awards )

сравнить мой вариант с оригиналом и почитать про его создание можно под катом ;)



какое-то время назад я гуглила интернет на предмет nail art-а у звезд - певиц, актрисс, моделей

в моем списке любимиц теперь Рианна, Зоуи Дешанель ( кто бы мог подумать, что она развлекается рисунками на ногтях?)), Майли Сайрус, Николь Шерзингер ... но на первом месте с огромным отрывом - Кэти Перри :)

такого обилия совершенно безумных маникюров на одном человеке я раньше не видела )) ( ну кроме меня, конечно )))

сегодня я попыталась повторить один из ее маникюров


на фото видно, что это накладные ногти и рисунок на них напечатан, но меня это не остановило ))

клеточки было решено чертить от руки, поэтому они, конечно же, не идальны )) но идея была и не в том, чтобы сделать графику на уровне принтера )) главное то, что даже такой маникюр повторить можно )


лунки я закрасила двумя оооочень красивыми лаками: Go Go Pink и Aquadelic от China Glaze

Aquadelic я уже несколько раз использовала в своих дизайнах и все никак не могу остановиться )) это цвет из разряда "он не может не нравиться" - классика от Тиффани с зеленоватым подтоном )

Go Go Pink - нежнейший розовый, я бы охарактеризовала его как розовый неон разбавленный белым кремом по состояния клубничного молочного коктейля ))) вот такая вкусная ассоциация )

линия лунок и клетки нарисованы черной акриловой краской и тонкой кистью

я так до конца и не разобралась - что же нарисовано в оригинале в лунках, поэтому нарисовала то, на что это максимально похоже )) сонные глазки )

и в конце фото-сравнение ;)


14 комментариев:

  1. Насть, классно:) Обожаю Зоуи(и ее сестричку) и Кэти Перри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)) я прямо заслушиваюсь их песнями ))

      Удалить
  2. Ну у тебя явно лучше)) У нее сразу видно наклееные ногти)) А у тебя с душой))) Классная повторюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо )) но все равно - ее маникюры - это нечто ))

      Удалить
    2. согласна, тоже каждый раз обращаю внимание

      Удалить
  3. Ногти наклеить не составит большого труда, а вот нарисовать подобное на ногтях - это задачка:) с которой ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))) вот да )) хотя наклеить такие геометричные узоры, наверное, все же правильнее - чего страдать и вырисовывать?)

      Удалить
  4. Насть, как круто получилось!:)
    Игривый такой небанальный маникюр!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) вроде всего пара пятнышек цветных - но выглядит все равно ярко :)

      Удалить
  5. Копия явно намного лучше и аккуратней оригинала получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с победой, кстати) ух вы и сильный соперник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо ))) Вы отображаетесь анонимно, к сожалению, не знаю кто это и какой маникюр у Вас был ))

      Удалить
    2. не знаю почему, захотелось написать анонимно) Кеша.

      Удалить