Translate

Мартовский Лакомарафон: day 19 - galaxy nails с Dance Legend / Comet Tail ;)

11:00 let's nail Moscow 31 Comments

галактика - это одна из моих любимых техник маникюра ) ну еще бы - она получается с первого раза, необычна в нанесении, после нее практически не остается "грязи" вокруг ногтя и ... она выглядит просто космически ;))

я до сих пор очень довольна и моим предыдущим вариантом галактических ногтей, поэтому сам дизайн претерпел минимальные изменения, но был усложнен рисунком )


по космическому ( да, я использую это слово в сегодняшнем посте везде где ни попадя )) стечению обстоятельств несколько дней назад я оказалась на чудесной лаковстрече, организованной компанией Dance Legend и посвященной выходу аж 3х новых коллекций : Smoky, Galaxy и Anna Gorelova by Dance Legend :) 

сегодня я использовала лак Comet Tail ( Хвост Кометы ) из коллекции Galaxy )

Comet Tail - мультихром c основным бордовым цветом, который при разном освещении уходит через золото в болотно-зеленый + голографические частицы, создающие иллюзию звездного неба )

он как нельзя кстати пришелся к моему дизайну - я расставила им акценты, которые играя на солнце добавили маникюру глубину

дневной свет, без рисунка

космический дизайн - это мечта любого любителя nail art-а : он просто и быстро делается, но при этом ну оооочень красиво и необычно выглядит ( собирает взгляды всех окружающих - проверено ;)

всем космически хорошего дня ;)

31 комментарий:

  1. Здорово получилось) А я никак не могу собраться на космический маникюр. Рисунок очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень советую попробовать :)) это очень просто и очень красиво ))

      Удалить
  2. Насть, в этот раз еще круче:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :) поразительно как получается похоже )

      Удалить
  4. Обалденно! Это космос, детка!))
    У меня просто не слов, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уууу...уааааау)))) Это нереально))) Пальчик даже без рисунка настолько круто выглядит!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже так понравился )) но ты же понимаешь, не рисовать - это сильнее меня ))))

      Удалить
  6. Даа, такое даже мастер маникюра в салоне не сообразит))) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мастера почему-то вообще обычно не умеют рисовать ((

      Удалить
  7. Я тащусь:) такой классный вариант космоманикюра я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  8. Маникюр просто восторг! Космос получился изумительно красивым!)

    ОтветитьУдалить
  9. Love your blog!!

    would you follow mine?
    davidoffnails.blogspot.com.au

    would mean the world to me!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, это невероятно красиво!) Очень-очень-очень нравится!) Ума не приложу, где вы находите столько времени, вдохновения и терпения) Каждый ваш маникюр - шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анют )) мне очень-очень-очень приятно ))
      я просто получаю огромное удовольствие и от процесса и от результата ))

      Удалить
  11. Сижу и залипаю на планеты *_* Неужели это от руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. iTunes тоже залипает, видимо, потому что шаффл на фоне мне выдал космическую Because, как раз когда я открыла пост))

      Удалить
    2. =)) iTunes молодец какой ))
      от руки )) красками ;)
      мне очень нравится как тень на планете получилась - это прям гордость моя ))

      Удалить
  12. Вот это я понимаю Galaxy nails!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Насть )) мне очень приятно ))

      Удалить