Translate

Мартовский Лакомарафон: day 2 - orange nails - принт ромбы )

12:45 let's nail Moscow 18 Comments

у меня этот принт ассоциируется с Карлсоном :)

не помню только - то ли у меня в детстве свитер был с такими ромбиками, то ли в мультиках на Карлсоне такой наряд был... )


техника выполнения очень несложная - поверх белого лака наклеиваются полоски тонкого скотча для дизайна, сверху слой оранжевого, полоски долой - и готово ))

но мне очень нравится результат, особенно на обеих руках сразу и с одеждой нейтральных цветов - черной или белой )


в главной роли - морковка от Topshop поверх белого American Apparel

18 комментариев:

  1. Особенно классно - эффект "выпуклости"! Очень клевый дизайн!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как здорово! Все-таки придется мне таки идти в магазин за всякими примочками для маникюра! Мне вафли напомнило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урра )) соблазнила я тебя на nail art ))

      Удалить
  3. Настя, очень классный рыжик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо )) рыжик отличный ) мне очень нравятся такие цвета- пограничные между оранжевым и желтым ))

      Удалить
  4. Форма ногтей очень нравится! Отличный дизайн и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне эта форма, конечно, намного роднее квадрата ))

      Удалить
  5. Мой любимый оттенок оранжевого!
    Ромбики очень интересно смотрятся.)
    А я всё нигде не могу найти такой специальный скотч, хотела тоже попробовать, думала, уж на это-то моих рук хватит.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мой тоже )))

      а скотч - вот он - http://www.bornprettystore.com/nail-striping-tape-design-lines-color-available-p-231.html , там же на оформлении заказа еще скидку получить можно - код - GHKQ10

      Удалить
  6. Блин, такая морковка классная!!!)))) А у меня сегодня оранжевый песочек)) Сейчас обработаю и выложу))

    ОтветитьУдалить