Translate

Мартовский Лакомарафон: day 20 - watermarble - лето с Inm ;)

13:34 let's nail Moscow 22 Comments

водный мраморный маникюр - одно из самых сложных для меня заданий

он очень капризный - вода должна быть определенной температуры, далеко не все лаки работают друг-в-друге, орудуя апельсиновой палочкой в воде очень просто превратить красивые разводы в кашу

но в умелых руках - это чудеса

мои руки назвать умелыми я не готова, но прогресс относительно предыдущего опыта, безусловно есть ))

мой маникюр сегодня:


в прошлый раз я уже писала о том, что у меня большинство лаков просто отказывались работать в воде, даже лаки одной марки, но купленные в разных странах ((

сегодня я попробовала для водного мрамора новые для меня лаки Inm

мы все знаем ( или хотябы слышали ) об их волшебной сушке Inm Out The Door, но вот о декоративных лаках я узнала недавно

и могу сказать, что первый опыт общения ( и сразу тест водным дизайном ) более чем положительный ))

для него я использовала 3 ярких летних оттенка: Easy Breeze, Amber и Horizonte Del Mar


все лаки - крема, Easy Breeze - теплый разбеленный розовый, Amber - насыщенный желтый, Horizonte Del Mar - припыленный голубой

водный рисунок из лаков нанесен на базу белого цвета и покрыт слоем топа


о технике маникюра:

для себя я решила так: необычный рисунок, которого практически невозможно достичь любым другим способом ... не может перевесить количество потраченного лака, капризность всей техники маникюра и не сравнимое ни с чем другим количество "грязи" на пальцах, оттирать которую прийдется по окончанию

ни один глиттер не "съел" у меня столько времени и ватных дисков, сколько легко слопал водный мрамор :(

мне, безусловно, нравится результат, и я, даже, могу предположить, что я попробую эту технику когда-нибудь еще, но для нее впору придумать каки-нибудь одноразовые перчатки с прорезями для ногтей, чтобы избавить нас от подчищения лака со всей поверхности рук )))


а лаки отличные :)

*лаки предоставлены на тестирование 

22 комментария:

  1. У меня тоже сегодня INM))) У тебя вышло очень здорово и сочетание цветов и сами разводы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) Inm задарили всех на презентации, я не удержалась, чтобы их попробовать :))

      Удалить
  2. Очень здорово вышло! Так по-летнему ярко, но в то же время не слишком "кричаще", я в востороге=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага )) цвета вроде и яркие, но все равно на границе с пастелью ))

      Удалить
  3. Прекрасный маникюр, тоже переодически делаю водный. Подскажите чем пользуетесь для того, чтобы получить ровные и точные края у кутикулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вокруг ногтя наношу peel-off, а затем остатки подчищаю ацетоном ;)

      Удалить
  4. Потрясающее сочетание и исполнение! Вот что значит руки растут откуда надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. руки растут как у всех - потрачено больше 30 минут, и ногти переделывали по много раз =))))

      Удалить
  5. так нежно, по весеннему
    у меня вообще война с водным, все заканчивается психами и удалением лака с ногтей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это, по-моему, нормальная реакци любого человека на водный мрамор )) это же псих придумал какой-то, живая тетя не может от этого процесса удовольствие получать ))

      Удалить
  6. У меня при виде идеально выполненного водного маникюра появляется огромное чувство зависти и в голове возникает вопрос Как? У меня не получалось ни разу. На воде рисую красиво, а на ногти переносится какая-то фигня:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это фокус какой-то, на самом деле; я уже обратила внимание, что даже если опускаешь ноготь в красивую часть - не факт что на ноготь она вообще попадет :-/

      Удалить
  7. Я обычно заклеиваю двумя кусочками скотча каждый палец и вытирать приходится совсем немножко. А если добавить ещё по два маленьких, то самый мизер вымазывается.
    А ещё я окунаю по два пальца сразу. Своего рода экономия лака :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а я до этого тоже заклеивала, но сошла на peel-off просто из лени нарезать скотч и аккуратно его приклеивать, а потом отклеивать ))

      а по 2 пальца - я пробовала так, но так практически невозможно лучшую часть рисунка на оба пальца захватить ( это если добиваться перфекционизма :)))

      Удалить
  8. Какое здоровское сочтание оттенков, Настя, неимоверная красота получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое )) цвета саму радуют ))

      Удалить
  9. Love your blog!!

    would you follow mine?

    davidoffnails.blogspot.com.au

    would mean the world to me!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно, красиво и очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миллион попыток, но оно того стоило ;)))

      Удалить