Translate

Мартовский Лакомарафон: day 22 - inspired by a song - Pharrel Williams / Happy ;)

00:20 let's nail Moscow 12 Comments

сегодня я сделала маникюр, посвященный песне, которая сделала не только мой день, но и неделю ))

уже несколько дней я хожу напевая ее несложный мотив и простые слова;

в ней столько позитива и радости, что она всегда заставляет меня улыбаться ))

надеюсь вы ее знаете и слушаете, потому что это настоящий подниматель настроения =))

мой маникюр и и клип Pharrel Willams - Happy :)


12 комментариев:

  1. какая прелесть!!! позитив самый настоящий))

    ОтветитьУдалить
  2. Песню такую не слышала, с удовольствием послушала и теперь уверена, что она тоже ко мне прилипнет)) Чудесная песня, чудесный маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ее услышала случайно по радио ( это, оказывается, главная тема мультика "Гадкий Я" ))
      очень жизнерадостная )) и клип чудесный тоже ))

      Удалить
  3. Чудный маникюр! И песня классная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну теперь эта песня будет ассоциироваться с тобой))) Очень классный дизайн!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) я рада )) у меня тоже к каждому мало-мальски знакомому человеку "прикреплен" ворох таких ассоциаций ))

      Удалить
  5. Очень позитивно, а главное аккуратно вышло) Скажите, сколько времени у вас занимает такое вот рисование на ногтях?) И чем тут обведены смайлики (черным)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      по-разному, но в среднем от часа до 3х; этот нарисовала достаточно быстро, минут за 30-40 )
      обведены ручкой Uni Pin 0.05, но именно в этот раз я заметила, что она начала трескаться под топом ( поэтому дальше либо nail art pen мне в помощь, либо акриловой краской )

      Удалить
  6. У меня первая ассоциация по картинке - песня "Don`t Worry, be Happy"))
    Много позитива и улыбок, классный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правильна ассоциация )) и заряд и настрой песен почти один и тот же :)

      Удалить