Translate

Мартовский Лакомарафон: day 24 - inspired by a book - Пеппи Длинный Чулок ;)

11:09 let's nail Moscow 25 Comments

книги - это всегда замечательно ))

а нарисовав дизайн под песню Happy я не могу остановиться, поэтому продолжаю волну позитива =)

сегодня у меня на ногтях обосновалась непоседа-сорванец Пеппи-Длинный Чулок; девочка, живущая на Вилла Курица и поднимающая лошадь одной рукой :)


по лаковой части:

рыжеволосое чудо и сопутствующие элементы нанесены на базу из Essie - Pretty Edgy - зеленого крема, который при особой сноровке можно нанести в 2 слоя ;)

нарисовала и задумалась - нужно снова почитать детские книжки ) в них столько добра, радости и совершенно сумасшедших вещей, которые почему-то очень быстро забываются

нужно восполнять :)

25 комментариев:

  1. Круто:-) у меня сразу растянулась улыбка:-) позитивный маникюр,поднимающий настроение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)) у меня волна позитива после Pharrell-а ))

      Удалить
  2. Это просто офигенный дизайн! Я в восторге:DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :) акриловыми красками не сложно ;) нужно учиться то же самое лаками делать ))

      Удалить
  4. Просто супер!!! Я сегодня попробовала рисовать красками, получилось г..., точно не мое)) Это был первый и последний раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у меня такая же проблема) Но просмотр таких работ вызывает невероятный восторг!)

      Удалить
    2. ничего себе 0_0
      просто я для себя сразу поняла, что красками нарисовать можно что угодно, любой толщины, любой цвет на любой наносить и все моментально высохнет; с лаками такое не проходит, ими рисовать в разы сложнее (
      может с красками не повезло? или с кисточкой? (

      Удалить
    3. Аня, спасибо большое :)))))

      Удалить
    4. Скорее не повезло с руками))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. =) у меня папа - ювелир ))) видимо, это передается по наследству :))))

      Удалить
  6. Настюш, увидела Пеппи и воспоминания из детства нахлынули))) Я зачитывалась этой книгой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа )) сказок и таких- искренних эмоций не хватает во взрослой жизни ( нужно перечитывать ))

      Удалить
  7. Недавно перечитала "Маленький принц" - там столько правды жизни взрослой, а в конце чуть не плакала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне стыдно признаться, но я его не читала ((
      ну как - не читала, начинала, но потом почему-то бросила ((
      пишу, чтобы самой себе дать обещание - прочитаю! :)

      Удалить
  8. Класс, мегасуперпозитивный маникюр!:))
    И, как всегда, я просто в восторге от исполнения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большущее :):)
      весна пришла, пора баловаться яркими цветами =))

      Удалить
  9. Настя, это просто позитив дня!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) это классно )))
      такая мелочь - а может поднять настроение )) и не только мне ))))

      Удалить