Translate

Мартовский Лакомарафон: day 25 - inspired by fashion - носки Topshop =))))

11:24 let's nail Moscow 10 Comments

да, а вот почему, собственно, носки - это не мода? )))

я купила их несколько дней назад в Topshop ) на меня в последнее время что-то нахлынула волна любви к ярким и безумным вещам )) пока что обхожусь носками, но боюсь, что дальше будет больше ))

носки носками, но меня покорил принт - ассорти тропических птиц

я попыталась перенести его на ногти насколько мне позволила прямота моих рук ))


2 вида попугаев + тукан + пальмовый лист ))

еле нашла в сети фото носков ( они чудом сохранились с пометкой sold out - видимо, я не одна бросилась их покупать )


и все это удовольствие в количестве двух штук теперь есть у меня :) 

сине-желтого попугая почти не видно, но он там тоже есть )

рисунок на ногтях нанесен на Models Own / Blueberry Muffin - ароматизированный крем разбеленного голубого цвета с фиолетовым подтоном ( розовый оттенок из этой серии я уже использовала здесь )

первый слой лег очень тонко, поэтому второй я практически налила на ногти, и на одном пальце показалась пара пузырей, но я списываю это на мою манеру нанесения ))

желаю всем ярких обновок ;) весна ведь )

10 комментариев:

  1. ю мейк май дэй, честное слово!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Модные носки) У меня тоже как-то был период, когда я скупала кучу разных ярких разноцветных носков, носкоголизм)) Потом как-то отпустило)) Классный дизайн получился. А ты перестала отмечаться в ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, была в области, интернет был просто ужасный, поэтому сейчас постфактум повывешиваю

      Удалить
  3. Настя, какие крутые носки!!!!:) просто супер!!! от маникюра глаз не отвести:) Твои последние мани - просто чистый позитив))) жалко, что их нету в комментах:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, уже написала Ксюше выше в комментах - интернет подвел (( еле в инстаграм проходили посты, а в жж фото подгружать нужно - это был провал (( сейчас добавлю )

      Удалить
  4. Когда на маникюр вдохновляют даже носки, то это значит, что лакоманьяк растет и процветает! Классный дизайн получился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти носки вообще сделали мой день )) без маникюра было уже не обойтись, чесслово ))

      Удалить