Translate

Мартовский Лакомарафон: day 26 - inspired by a pattern - брюки Giles )

11:26 let's nail Moscow 12 Comments

узор/принт и мода у меня абсолютно взаимозаменяемы, так как принт я позаимствовала у марки Giles )

сам принт абсолютно незамысловатый, но чем-то меня зацепил )

( к тому же у меня стоял новенький мини-лак от Deborah Lippmann, который очень просился на ногти )

 на моих ногтях сегодня принт с Screw Print Trousers by Giles ;)





базой для этой красоты послужил I Kissed A Girl / Deborah Lippmann - крелле ярко-розового цвета; еще чуть-чуть и его можно было бы назвать неоном

наносится лак легко, но текстура полупрозрачная и если вы хотите спрятать линию свободного края - вам потребуется 3 слоя ;)



насколько я поняла из названия, дизайнеры сами поняли, что узор похож на шурупчики )

рисунок выполнен дотсом, золотой лак - Good As Gold / Essie, черные линии - акриловая краска :)

*лак Deborah Lippmann предоставлен на тестирование 
компанией ParfumeSelective и интернет-магазином Beauty Drugs

12 комментариев:

  1. Забавный принт у брюк) И на ногтях очень здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие брюки забавные)))) классное исполнение, Настюш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тааак нравятся эти брюки, уже планирую ограбление ЦУМа ))

      Удалить
  3. Настя, это потрясающе!!! хочухочухочу такие брюки и маникюр!!! просто супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже их хочухочухочу - не могу ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ага )) я сначала не хотела его рисовать - слишком уж просто, но цвет подкупил ))

      Удалить
  5. Какой прикольный маникюр и сам шурупчатый принт очень милый.))
    Розовый с золотым - просто обалденное сочетание!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна абсолютно ))

      розовый поразительно хорошо смотрится с золотом; вроде бы легко испортить и сделать переверсаче :)) но тут очень органично и скромно ;)

      Удалить