Translate

Мартовский Лакомарафон: day 28 - inspired by a flag - хиппи ... лето ... любовь ... Форрест Гамп :)

18:07 let's nail Moscow 8 Comments

задание с флагом во всем марафоне мне кажется самым неоднозначным: оно, безусловно, заставляет работать воображение, т.к. просто нарисовать флаг - не интересно, а необычных флагов как таковых очень мало; но на фоне "кино", "книги" и "песни" - оно явно проигрывает (

но ... как я уже написала - флаги бывают разные ;)

в большинстве - государственные, а в меньшинстве ... белый флаг, Веселый Роджер и мой - хиппи - флаг-радуга, флаг мира и любви и единения всего-чего угодно со всем подряд =)))

и продолжаю волну позитива и вдохновившись одним из любимых фильмов ever - мой дизайн:



кулон - воспоминание о невероятном road-trip по Америке, был куплен в ресторане Bubba Gump Shrimp Co, созданном по фильму Форрест Гамп :)

мне очень близка культура хиппи в поверхностной трактовке : любовь-танцы-тепло-дружба-природа-счастье, но без наркотиков, свободной любви и неприязни к благам цивилизации ))

нужно брать лучшее от всего - и будет самое оно :)

всем мира и добра ;)

peace :)

8 комментариев:

  1. Какая красота! Качество исполнения, как всегда, зашкаливает:) очень классный маник!

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм потрясающий и идеи. танцы-любовь-лето-молодость-веселье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фильм гениальный, один из самых добрых и светлых )

      Удалить
  3. Жизнерадостно как! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я решила всем поднимать настроение ))

      Удалить