Translate

Мартовский Лакомарафон: day 3 - yellow nails - лимоны )

12:49 let's nail Moscow 22 Comments

я рада желтому дню вдвойне: мне нравится этот цвет и у меня как раз есть новый лак, который я хотела опробовать ;)

сегодняшний маникюр - ода любви желтому цвету и один ноготь-акцент с рисунком )

встречайте:


желтый Power Trip от Cuccio - насыщенное желтое желе, сколько слоев я не пыталась уложить плотно ( 4 ) он все равно был идеально прозрачен, но подложка из белого лака сотворила чудо )
так что рецепт таков - плотный слой белого крема + 2 слоя желе Power Trip и необыкновенный лимонный цвет готов )

свотч в первозданном виде - 4 слоя на базу


и совсем другое дело - розовый крем Recharge Your Battery :)
насыщенный Барби-розовый - это песня ) он лег в 2 слоя и настолько меня впечатлил, что вошел в мой топ-10 лаков на лето ))

очень порадовала у лаков кисть - достаточно широкая и мягкая, удобно наносит лак и не смазывает предыдущие слои ( даже если они не идеально просохли )

свотч соло :


и как часть моего сегодняшнего маникюра :


мне очень нравится это цветовое сочетание, думаю опять же летом я его буду использовать довольно часто :)

и как всегда выскажусь о бутыльках : ну какие же они красивые )) аккуратные, по форме напоминают мне флаконы старых духов )


*лаки предоставлены для обзора

22 комментария:

  1. Витаминки настоящие твои ноготки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня в желтый день, думаю, мы все зарядимся витаминами от наших ногтей ))

      Удалить
  2. Красота! Как всегда маникюр радует глаз:-) и правда лимон напоминает:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      для меня это идеальный лимонный цвет ))

      Удалить
  3. просто потрясающий летний маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      для меня это идеальный пляжный вариант ))

      Удалить
  4. Желтый невероятен!!!! И как вы умудряетесь рисовать такие мелкие рисунки так четко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "ты" ;)
      у меня тооооненькая маааленькая кисточка и акриловые краски ) если рисую что-то маленькое - то только ими, а лаком можно что-то покрупней )

      Удалить
  5. очень красивый маникюр!! такой сочный и яркий лимончик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я уже вижу себя в нем на море ))

      Удалить
  6. очень красивый дизайн!поражаюсь как вы умудряетесь самостоятельно создавать такие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,тоже решила участвовать в этом марафоне,но руки пока не доходили.планирую на завтра сделать зелёный маникюр)
      буду рада похвастаться в своем блоге - bidzilya.blogspot.com :)

      Удалить
    2. как здорово )) вместе веселее ;)
      подписалась )

      Удалить
    3. спасибо)а я вот смотрю на цитрусовый маникюр и у меня настроение поднимается)

      Удалить
  7. Ответы
    1. да )) он, конечно, только с белой базой раскрывается по-настоящему )

      Удалить
  8. И лимонный, и розовый очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      мне лимонный понравился в варианте поверх белого, а вот розовый - прекрасен )

      Удалить
  9. Оооочень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо ) мне тоже нравится ))

      Удалить