Translate

Мартовский Лакомарафон: day 30 - inspired by a tutorial - енот + новая коллекция Cuccio :)

10:30 let's nail Moscow 6 Comments

было тяжело )

большинство tutorials - это техника градиента, striping, стэмпинг и водный мраморный маникюр

по nail art-у обучающих видео ооочень мало и почти все они ... не очень (

так что я решила поискать фото-уроки тоже )

и нашла этого очаровательного енота =)


оригинал этого дизайна и пошаговый фото-урок в блоге Adventures In Acetone


о лаках:

недавно с удивлением обнаружила, что у меня нет лака светло-серого цвета

как так - не понимаю, совершенно точно помню, что до появления в моей жизни белого маникюра - светло-серый был №1 по популярности

поэтому я была невероятно рада тому, что представители компании Cuccio в России - компания "СиАйЭн" предложила мне выбрать на тестирование 3 лака из новых коллекций марки )

я выбрала оттенки Life's A Peach и Quick As A Bunny из коллекции Pastel и оттенок Chicago Winds

Pastel Collection / Cuccio Colour

мне не терпелось опробовать их и сегодня главным героем моего маникюра стал Quick As A Bunny - тончайший крем ( или даже крелле ) светло-серого цвета ) без базы он ложится гораздо проще, чем с базой; для ровного нанесения как на фото, мне потребовалось 3 тонких слоя - каждый слой нужно хорошо просушивать перед нанесением следующего




очень хочу опробовать остальные 2 оттенка, ждите в ближайших постах ;)

*лак предоставлен для обзора

6 комментариев:

  1. Какой очаровательный енот! :) А со светло-серыми лаками у самой на удивление беда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)

      вот да - странно - вроде бы достаточно базовый оттенок

      Удалить
  2. Енот-милаха, когда выбирала туториал, столкнулась с такими же проблемами: либо делала, либо не нравится))) У меня, кстати, тоже не было светло-скрого, но я восполнила это упущение на презентации GranVie)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, даже обидно :((
      Дебору сереньку взяла?)

      Удалить
  3. Какой милаха енот получился:)

    ОтветитьУдалить