Translate

Мартовский Лакомарафон: day 31 - my favorite nail polish - Flip Flop Fantasy / China Glaze :)

14:27 let's nail Moscow 31 Comments

сегодня последний день Лакомарафона и Аня очень здорово придумала закончить его именно постами о наших любимых лаках :)

для меня этот лак - это все-все-все, что можно представить себе думая о лете ( я дитя солнца, по количеству упоминаний в блоге слово *лето*, наверное превышает количество упоминаний слова *кисточка* :))

он яркий настолько, что что бы ни было на вас надето - взгляд будет прикован только к рукам )

а более "летнее" название, чем Фантазии В Шлепках  придумать сложно ))

Flip Flop Fantasy / China Glaze 


читая западных блоггеров я то и дело натыкалась на фразочки вроде: "can't imagine my summer without it / не могу представить себе лето без него" и "my most favorite summer polish ever / мой самый любимый летний лак" и в половине случаев на фото был он


на картинках был очень красивый крем насыщенного лососевого цвета, но в комментариях  стояло слово неон

счастливые обладатели неоновых лаков знают, что такой лак на фото и в жизни - абсолютно, ну совершенно разные вещи 

неон - это свечение, которое просто не улавливает камера, но мы-то глазками его очень даже видим

и вот недавно, по волшебству и с помощью обожаемой компании Виктори я стала обладательницей этого лака )

если описывать оттенок словами, то я бы назвала его разбеленным оранжевым неоном ( думаю, оранжевый неон себе все представляют ) , если смотреть на фото, то его цвет - это яркая насыщенная "рамочка" цвета, которая видится вокруг ногтя


в нанесении по сравнению с большинством других неонов Flip Flop Fantasy просто чудо :

- он не требует белой подложки
- я нанесла его в 3 слоя ( в 2 слоя он уже достаточно плотный, но то там, то здесь видны серые проплешинки, поэтому я добавила тонкий третий слой, чтобы выровнять покрытие )
- на ногтях он немного ярче, чем в бутыльке

вот он в дневном свете


акценты на большом и безымянном пальце я сделала лаком Mingle With Kringle / China Glaze, нанесенным в 2 слоя поверх тонкого слоя золотого металлика + металлические клепки 


это фаворит №1 на лето и если бы у меня была возможность взять только один лак на отдых к морю - сомнений в выборе у меня не было бы :)

Лак предоставлен для обзора компанией Виктори



p.s. хочу сказать Ане и всем девочкам, которые участвовали в Лакомарафоне: вы молодцы :) я получила огромное удовольствие от участия, от всех наших дизайнов; мне было дико приятно, что многие девочки впервые попробовали nail art и многим это понравилось :) большинство научилось делать градиент и водный маникюр, а этим не многие могут похвастаться :)
было очень здорово, нужно будет повторить ;)

31 комментарий:

  1. Какой он красивый!!! Теперь и я хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он просто бомбический!
      в жизни чуть другой, но тоже очень классный ))

      Удалить
  2. Классный, я благодаря этому последнему дню, похоже, обзаведусь внушительным списком хотелок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да )) я сейчас просматриваю и вот тоже... на Интершарм набираю... ))

      Удалить
  3. вау, вот это красавчик! ты мне прям глаза на него открыла! супер!!! хочу, хочу, хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я сама его как увидела - сон потеряла ))
      но аккуратно с цветом - лучше сначала все-таки вживую хотябы на флакончик посмотреть ;)

      Удалить
    2. спасибо, Настюш! учту) заходи в гости) я теперь тоже блогер))) http://kharitonchukanna.blogspot.com/

      Удалить
  4. Ответы
    1. :) Алис, спасииииибо тебе =))) это лак - это что-то невероятное! ))

      Удалить
  5. This color is just amazing! It perfectly fits to gold! I really need to invest in good gold nail polish. Something that works with nail stamping ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. it's truly amazing :)
      as for gold - I always thought it would look cheap, but in fact gold polishes look really great ))
      I want to try Models Own golds ;)

      Удалить
  6. Невероятный цвет! Действительно, теперь список хотелок пополняется ещё на один пункт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он ооочень классный, но его нужно сначала вживую посмотреть, он, все-таки, в жизни очень отличается ))

      Удалить
  7. цвет просто конфетка)а сочетание - вообще беспроигрышное получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа )) я боялась, что яркий + золото = пошловато; но мне результат ооочень нравится ))

      Удалить
  8. Какой он шикарный!!!!)))) Я влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже )) он оочень классный ))

      Удалить
  9. Поздравляю с окончанием марафона!:)
    Заходя в этот блог, я каждый день восхищалась маникюрами и дизайном ногтей! Было очень интересно наблюдать как работает фантазия:) спасибо за массу впечатлений и удовольствие, за очень классные работы!:)
    Лак очень красивый - на лето самое то!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе за твои комментарии )) ты меня всегда очень хвалишь ))
      марафон - это вообще чудо для лакоманьяка )) по всем лакам пройдешься, новые техники попробуешь :)

      Удалить
  10. Прелесть какая неописуемая=) Очень красивый цвет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет - не ре аль ный! )) спасибо ))

      Удалить
  11. Ответы
    1. это правда, я его ооочень ждала ))

      Удалить
  12. Просто потрясающе, невероятно красивый лак!:)
    И сочетание с золотом мне очень и очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира :)
      я сама в восторге от сочетания, кто бы мог подумать что неоновый оранж и золото будут так круто вместе смотреться )

      Удалить