Translate

Мартовский Лакомарафон: day 4 - green nails - зеленое яблочко )

11:21 let's nail Moscow 26 Comments

у меня сегодня лак цвета зеленого яблока - Def Defying от China Glaze )

этот оттенок мне очень понравился, теперь жалею, что не пробовала его раньше ))

в качестве декора сегодня у меня абстрактные полукруги )


сама лак - крем, по ТТХ довольно тонкий, я наносила его 1 тонкий + 1 толстый слой, но по-хорошему нужно 3 тонких слоя

кисточка у всех China Glaze одинаковая - для меня одна из самых удобных во всей лаковой жизни )) - она не очень широкая, что точно порадует обладательниц маленьких ноготков, но при этом и мне с моими довольно широкими ногтями ей очень удобно пользоваться - мазок по центру, мазок слева, мазок справа - и готово ) если чуть надавить - она раскрывается веером - и с таким легким нажимом можно без труда подвести ее поближе к кутикуле ;)

цвет у меня вызывает ассоциацию с сочным зеленым яблоком или лаймом - очень весенний лак ;)


подобный дизайн я видела на фото с какого-то показа на зарубежной Fashion Week, но там это были накладные ногти с основой желтого цвета

мне кажется что было бы даже интересней, если бы я сделала рисунки на всех ногтях, а не на 2х в качестве акцентов )


26 комментариев:

  1. Очень классно! Такой сочный цвет, аж яблока захотелось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже )) у меня только красные дома, а после этот лака хочется кисленького зеленого ))

      Удалить
  2. красивый оттенок такой,и нэйл арт,конечно же - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) оттенок и правда отличный ))

      Удалить
  3. а я его называю Бешеный лайм ))))
    красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на лайм тоже очень похоже )) интресный цвет ) до неона не дотягивает, но при этом очень яркий ))

      Удалить
  4. Сочно и вкусно!:) Оччень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый зеленый!!)) А я решила накрасить тот. что ты мне прислала=))) Он подходит под моё настроение сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш ))

      а я смотрю ты в последнее время неравнодушна к пескам ;)

      Удалить
    2. Я не виновата)))) Они сами откуда то взялись)))

      Удалить
  6. цвет первой травки) очень сочно и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      да-да, прямо правильный мартовский цвет ))

      Удалить
  7. Вот это да, невероятно красивое яблоко и дизайн! Рада, что нашла ваш блог! С удовольствием подписываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада, что нашли :)

      яблоко отличное, прямо то что надо на весну )

      Удалить
  8. Яблочки с глазками)))) Как всегда красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да ) у меня еще чудовищная ассоциация появилась с китайским деликатесом - столетнее яйцо -_-

      Удалить
    2. точно))) Короче, какие-то ужастики ты сегодня нарисовала))) Но все-равно красиво)))

      Удалить
  9. А мне больше лайм напоминает)) Очень красиво! И узор оригинальный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса Клокова уже писала, что у нее такая же ассоциация ))
      спасибо большущее ))

      Удалить
  10. Мне очень понравился ваш маникюр. Он по-настоящему весенний и сочный. К тому же необычный дизайн усложнил его и придал особую изюминку. Кроме этого просто спасибо вам за зеленый день на руках... #GreenDay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мило )) спасибо большое )))
      и со мной можно на "ты" ;)

      Удалить
  11. Маникюр, поднимающий настроение и вызывающий желание схрумкать большое зеленое яблоко!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, цвет очень сочный и аппетитный ))

      Удалить
  12. Настя, ну что ты(можно на ты?) со мной делаешь?После таких маникюров хочется кушать и срочно купить такой же лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно )))
      это хорошо, что я не гамбургер нарисовала :)))

      Удалить