Translate

Мартовский Лакомарафон: day 6 - purple nails - индийский nail art )

12:10 let's nail Moscow 36 Comments

бОльшая часть моих дизайнов - это рисунки, но при этом у меня огромное количество колес со стразами, бусинками, блестками и клепками, которые я, почему то, использую не часто

так что сегодня я решила сделать что-нибудь 3D :) и судя по результату, во мне проснулась индийская танцовщица ))

представляю на суд общественности мои фиолетовые ногти:


да-да, они фиолетовые ))

на мне оттенок VIII от China Glaze - темный-темный, уходящий в черноту, фиолетовый. он прекрасно лег в 2 слоя и вообще всячески меня радует. единственное "но" - на ногтях он темнее, чем в бутыльке и везде, кроме как на ярком солнце, кажется черным. но для меня это скорее плюс - я люблю такие околочерные оттенки )

и да - лак без топа, а какой отличный родной глянец )


"индийская танцовщица" потребовала использования минимум 3х видов блестяшек)) - стразы, бусинки и клепки

я выкладывала их острой частью апельсиновой палочки, чуть смоченной в воде )


я видела фото повседневного маникюра, выполненного в таком стиле,  и, думаю, все бусинки-стразики должны быть посажены на клей и покрыты слоем топа

* а сейчас я и мои 30 слонов станцуем для вас *


36 комментариев:

  1. ваш каждый маникюр оригинальнее предыдущего! этот просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасииибоо )) стараюсь не застаиваться на месте ;)

      Удалить
  2. и долго такая красота держится на ногтях?)
    я тоже на сегодня готовила фиолетовый маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно посмотреть ;)
      под слоем топа день-два, думаю, проживет ))

      Удалить
  3. Настюха, отсыпь/отлей мне немного своей фантазии, ну как можно перескочить от мультиков в индийскую танцовщицу????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама пытаюсь себя заставлять делать разные дизайны каждый раз )) чтобы не расслабиться и не делать потом клоны одного и того же стиля ))

      Удалить
  4. Дорого,богато))) Очень понравился этот вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорого богато - это прям в точку )))))

      Удалить
  5. потрясающе!!! твои маникюры не перестают меня удивлять и восторгать!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Алиса, спасибо ) на самом деле выложить бусинки оказалось на порядок проще чем нарисовать Мардж )

      Удалить
  7. This design is AMAZING! I really love it! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agni, thank you so much ) it's pretty easy to do but looks super eye-catching ;)

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо )) мы же девочки ))) бусики и бусинки - наше все )))

      Удалить
  9. ого, круто как! очень люблю все ваши дизайны, один лучше другого;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое )) стараюсь ))

      Удалить
  10. аплодисменты и восторг! =) ювелирная работа=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо )) выкладывать их, конечно, под лупой надо ))

      Удалить
  11. маникюр прям-таки в лучших японских традициях ) Красотааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня индийские ассоциации :)

      Удалить
  12. Вау... у меня просто нет слов. В прямом смысле! Не хватает сари и настоящая звезда Индии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да ))) согласна )) нужно сари )))

      Удалить
  13. Шикарно смотрится, драгоценный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить