Translate

Мартовский Лакомарафон: day 7 - black&white nails - IKEA как источник вдохновения )

11:01 let's nail Moscow 19 Comments

черно-белый маникюр - это одно из любимых заданий ) я обожаю оба цвета в одежде и на ногтях, а комбинировать их в маникюре - просто мечта ) графика просто просится, как в школьных чертежах ))

но идея с именно этим дизайном мучила меня уже где-то недели две, с момента моей поездки в IKEA

я фанат IKEA и вообще всего, что связано с Швецией )

а предметом, вдохновившем меня стала тарелка ) самая обычная тарелка с очень крутым дизайном ) его-то я и попыталась перенести на ногти :


основой для моего дизайна сегодня стал обожаемый My Vampire Is Buff от OPI. блоггеры часто относят его к nude, но для меня он больше вариация на тему белого цвета - не молоко, а топленое молоко )


узоры нарисованы от руки, поэтому, конечно, далеко не идеальны, но от этого даже больше нравятся мне )

на среднем пальце - Liquid Vinyl от China Glaze - густая черная смола - и-де-аль-ный черный крем по всем характеристикам


я очень довольна результатом, даже черно-белый маникюр может быть ярким и необычным )

19 комментариев:

  1. Красиво! А чем рисуете тонкие линии, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не секрет, конечно)
      на кисточках толщина в цифрах указывается, так вот эти - 000 или кисточки "волосок" ;)

      Удалить
  2. Как ровненько, красота! И талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) это, конечно, не очень ровненько на самом деле, тоесть на расстоянии вытянутой руки - идеально, но на увеличенных фото - кошмар )))

      Удалить
    2. Ну, знаешь ли, я и так не смогу)

      Удалить
  3. Настя, потрясающе! Как тебе удаётся так ювелирно рисовать, да ещё такую сложную графику:О обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо )) это было дико сложно, я что-то в ближайшее время не хочу больше круги от руки рисовать ))))

      Удалить
  4. потрясающий дизайн,впрочем,как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! а какой вы пользуетесь базой, или может еще какими "лечилками", чтобы такие длинные ногти отрастить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пользуюсь Умной Эмалью, но если честно - у меня ногти сами по себе довольно крепкие, поэтому особо лечение никакое не могу порекомендовать )

      Удалить
  6. Вау, вау, вау!!! Крутяцкий маникюр! Я фанатею, честное слово*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасииибо )) и мне нравится, и мне ))

      Удалить
  7. Вдохновение тарелкой - это круто :D Но получилось и правда здорово
    А вторая рука как накрашена? Чёрным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, со второй рукой этот номер провернуть просто невозможно )))

      Удалить
  8. Очень красиво) Люблю графику)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще не понимаю, как такое можно кисточкой нарисовать )) очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. это было сложно ))) пока больше не хочу )))))

    ОтветитьУдалить