Translate

Мартовский Лакомарафон: day 8 - pink - "дети заката" вместо традиционных тюльпанов :)

13:46 let's nail Moscow 20 Comments

*для полноты ощущений к просмотру маникюра 
включить песенку из саундтрека к Русалочке - "Kiss the Girl"

у меня как всегда сумасшедший дом )) у всех нормальных девочек весна и нежные оттенки розового, а у меня огромные фламинго на фоне бирюзового залива :))


вдохновение - полностью заслуга одного австралийского салона, на который я подписана )

по-хорошему, такой рисунок лучше делать один, чтобы он был безумным акцентом )), а в моем случае как сказал мой МЧ "выглядит дико, но забавно"

ярко-розовый и бирюзовый цвета - все China Glaze 

Rich & Famous - яркий темно-розовый холодный крем,
Aquadelic - разбеленный бирюзовый, такие оттенки еще называют "цвет Tiffany"

светло-розовый - Cuccio / Recharge Your Battery, свотч был тут


я и стая фламинго поздравляем всех с нашим праздником :)

цветов и пироженок всем!

20 комментариев:

  1. Крэйзи!!! Классные они и здорово, что их целая стая, такое сумасшествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сумасшествие - это очень правильное описание )))

      Удалить
  2. Ух ты! Красота какая! Настя какая Вы молодец! Просто нет слов:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Р.S. Спасибо Вам и стае фламинго за поздравление! И Вас с праздником! Всего хорошего и море творческих идей:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно )) начало весны - это, по-моему, самое творческое время )))

      Удалить
  4. Какие же они милые *_*
    Тоже хочу чтобы на моих ноготках жили фламинго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они совсем не сложно рисуются ;) попробуй )

      Удалить
  5. Чёрт, такие позитивные :) Почему у меня ощущение, что они, как в мультике, сейчас начнут синхронно двигать головами туда-сюда?:D Офигенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да )) у меня еще начинает песенка Kiss the Girl из Русалочки играть в голове ))

      Удалить
  6. Настя, где сердечко поставить? Все таки жду я от вас уроки по такой красоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо ))
      все руки не доходят )) это либо видео, с которыми вообще не дружу; либо мооорееее фото ))

      Удалить
    2. море фото, но я думаю их будет максимум 6-10.

      Удалить
  7. Очень мило) Настя а покажи кисть которой удобно рисовать подобные рисунки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а у меня в Instagram есть отдельная фотография - грустненькая такая, синенькая)) - на ней фото 2х видов кисточек, которыми я пользуюсь - тонкие длинные - "волосок" и коротенькие 000 ;)

      Удалить
  8. Обожаю такие безумные яркие маникюры:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) они поднимают настроение ;)

      Удалить
  9. Класс! Такие мультяшные птички)

    ОтветитьУдалить