Translate

Мартовский Лакомарафон: day 9 - metallic nails - striping / лента для дизайна :)

10:25 let's nail Moscow 18 Comments

признаюсь честно: для этого дня мной за один вечер было опробовано около 10 разных способов изображения ... ржавчины и трескающегося металла ) в ход шли лаки с разными текстурами, все имеющиеся оттенки коричневого, фольга для дизайна и даже глиттер

но ничего из всех вариантов не понравилось настолько, чтобы оставить (

поэтому я пошла совершенно другим путем и

  • опробовала еще один невероятный оттенок из коллекции Wow Prism от Dance Legend
  • потренировалась в нанесении капризного No Place Like Chrome от Essie

что получилось в результате - под катом ;)


наносить этот хром Essie непросто - он очень быстро сохнет и возить кисточкой просто противопоказанно, а в результате остаются полосы и топ их не выравнивает (

лак, безусловно, очень неплох, но теперь когда есть с чем сравнить ( все видели свотчи Push And Shove в интернете? ) ... он, увы, не на первом месте

а Night Ranger меня покорил ))

цвет просто космический, голографических частичек много, пигмент отличный - два слоя и покрытие готово ) 



на всех фото ниже лак без топа - да он ему и не нужен )) - покрытие высыхает ровным, не глянцевым, но гладким + голография полностью компенсирует отсутствие глянца





* лак Dance Legend предоставлен на тестирование

18 комментариев:

  1. Как же здорово у вас получаются дизайнерские маникюры ногтей! Очень порадовал глубокий, переливающийся лак от Dance Legend, хотя и капризный No Place Like Chrome тоже выглядит очень красиво и подходит к тематике дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее ))
      Dance и меня порадовал, вообще от него глаз отвести не могла весь день )

      Удалить
  2. потрясающий дизайн!!! вроде ничего сложного, но так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) простая геометрия всегда выручает - просто и красиво ;)

      Удалить
  3. У меня что этот Ваш маникюр, что прошлая задумка на тему "металлических ногтей" ассоциируются с чем-то космическим
    И если в прошлый раз это были Трансформеры и их кубик-Искра х) То сейчас это какая-то космическая станция.. У меня больное воображение, да?:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "ты" :)) я эти делала без особого образа в голове, но у меня какая-то супергеройская ассоциация )) хотя и не припомню ни одного супер-кого-нибудь в костюме таких цветов ))

      Удалить
  4. Да, Денсик шикарный!)) Оч крутой дизайн!!)) У тебя руки золотые!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэнс просто фантастический!
      спасибо, Танечка )

      Удалить
  5. Настя, уважаю ваш перфекционизм.

    Настя,я сделала тег в инстаграм #Elcorazonnailpolish.

    Если не сложно, проставьте его, где есть лак El Corazon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь буду проставлять )) спасибо ))

      Удалить
  6. I love all designs where you use nail art tape! They are sooo cool!
    And I wish I could afford DL nail polishes. They are extremely expensive and shipping is not helping ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot )) they are so affordable here in Russia, such a pity you can't buy them cheaper (

      Удалить
  7. У меня с лентами не получаются такие ровные полосочки...
    Маникюр крутой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? ( а у меня с лентами почти всегда получается; там всего пара основных моментов: обязательно сухой базовый слой и свежий, непросохший второй слой, ленточки быстро снять ( удобно пинцентом ) - и получится красота )

      Удалить
  8. Очень здорово, Настя! Эсси да, капризуля. Мне уже пришёл новый опи, скоро сделаю их сравнялку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он полосит, конечно ( OPI - это какое-то чудо, он практически зеркальный 0_0 ждуууу свотч ))

      Удалить
  9. Очень красиво и аккуратно всё сделано!) ДЛ прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) DL и правда прекрасен :)

      Удалить