Translate

отчет о первом дне Интершарма + мой лакоулов + подсказки об акциях и подарках ))

09:00 let's nail Moscow 38 Comments

сегодня прошел первый день самой масштабной выставки косметики лаков )) - Интершарм весна 2014 )

количество гостей и участников, по-моему, растет с каждым годом, скоро прийдется добавлять павильоны :)



у меня было несколько пунктов в программе на этот день:

- выступление на Public Talk компании Виктори :) - самое приятное ))
- знакомство с представителями марок
- пополнение лакоколлекции
- общая разведка на предмет новинок

на выставку я приехала в 12-00, со мной была подруга-фотограф ( http://instagram.com/daryaryndina, фотографии с Public Talk - ее заслуга ))), фотоаппарат, большая сумка для покупок, полные энтузиазма глаза и дрожащие руки, жаждущие лаков))

поскольку мое выступление начиналось только в 14-00, у нас был запас в полтора-два часа на неспешную прогулку по павильону №13 - именно там представлены лаки )

сюрпризом для меня стало то, что часть павильона отдана компаниям, представляющим продукцию для волос - они оказались самыми первыми в зале ( и как выяснилось самыми громкими ) и из-за любопытствующих, собирающихся перед их стендом, обращенным ко входу образовалась "пробка" на вход

одним из первых стендов, на которые я обратила внимание стал стенд Mavala: я много раз встречала их средства по уходу за руками и ногтями в Европе, и в сумке ношу уже не первую баночку с безацетоновыми салфетками для снятия лака )


по соседству расположился стенд ImPress

я не фанат накладных ногтей, но мне очень понравился яркий дизайн-градиент ) нужно будет запомнить и попробовать повторить ;)


много раз встречала лаки для дизайна с тонкой кистью фирмы Kiss, было интересно узнать, что они также выпускают лаки и гель-лаки


в одном из центральных рядов увидела стенд Jessica, цены от 250 руб

как-то так сложилось, что я ни разу не пробовала их лаки ( кто-нибудь пробовал? хорошие?




на стенде Dance Legend было как всегда очень много посетителей ) добиться внимания консультантов было непростой задачей, даже несмотря на то, что их было много )

прямо при мне кто-то покупал их лаки коробками. буквально )


к сожалению, консультанты не смогли показать ромашки с выкраской новых коллекций, которые компания обещала представить именно на выставке, потому что самая новая коллекция, которую они вспомнили была Galaxy (

я тоже молодец - нужно было написать список :)

прямо напротив Dance Legend находится стенд Cuccio

наводка: специально к выставке проходит акция ( очень выгодная, кстати ) - при покупке одного набора лак + гель-лак одного тона - второй набор - бесплатно! итого 800 руб за 2 лака и 2 гель-лака

пришлось проигнорировать, так как у меня нет UV лампы, но для мастеров маникюра это, конечно, раздолье ))


канапе ))


бесконечные ряды глиттеров и пигментов )

если кто-то всерьез увлекается созданием франкенов - вам прямая дорога к таким стендам ;)


стенд RuNail был одним из самых больших на выставке, но он вызывал такой ажиотаж у толпы, что не то чтобы что-то приобрести, но и просто подойти к нему близко я не смогла ))


на стенде OPI было очень много наборов на любой вкус и кошелек, лаки по 400 руб

порадовали фирменные чехлы на телефон - наконец-таки появилась альтернатива чехлам Chanel ;)


причина, по которой я на прошлый Интершарм не посетила стенд CND осталась актуальной и на этой выставке: огороженный со всех сторон стенд, входя в который вы должны ... внимание ... упаковать ВСЕ свои вещи в специальный мешок и передвигаться по стенду с ним, а на выходе разобрать его на посту охраны. я, например, пришла с тяжелым фотоаппаратом, большой сумкой и бутылкой воды. как все это я могла упаковать в один неподъемный мешок и лавировать с ним между стеллажами и другими людьми - непонятно ((


с большим интересом заглянула на стенд El Corazon: было ооочень любопытно посмотреть на новую коллекцию Bloggers ;)


все лаки абсолютно разные и по текстуре, и по цвету ) Людмила очень здорово "смешала" образы каждой из блоггеров в одном бутыльке ) не знаю историю создания - помогали ли сами девочки с созданием или нет, но лаки, по-моему, каждой из них очень подходят )))

также увидела мимишные разделители пальцев для педикюра в форме лебедя )) но не купила ( на выставке, все-таки как-то очень рассеянно, все куда-то торопятся, что-то делают - и в этой спешке я позабывала купить половину вещей ((



на стенде Nano Professional делают бесплатное покрытие лаком ;) 

наводка: за фото в Instagram дарят лаки для ногтей ;)  


ну и самый главный для меня на сегодня стенд: Виктори :)

стендов на самом деле было целых два: насколько я поняла один из них посвящен всецело China Glaze + зона для проведения мастер-классов, а на втором можно приобрести продукцию других марок )


уже рядом со стендами можно было увидеть приглашение на наш Public Talk ;)


мне удалось поймать стойки с лаками China Glaze, когда возле них было немного людей )

как видите - цены более чем приятные - 100 руб, 150 руб, 250 руб и 350 руб в зависимости от коллекции )



и как раз уже подошло время для нашего выступления :))


пока я рассказывала посетителям о тенденциях в маникюре и nail art'е мастера учебного центра Виктори делали макияж и маникюр моделям, с волосами им помогали мастера из салона Расческа, а наряды для моделей предоставила очаровательная Маша, дизайнер марки Private Sun :)


мне было очень-очень-оооочень приятно, что меня пришли послушать и поддержать красавицы-блоггеры Маша http://mrsmarymorphine.blogspot.ru, Оля http://jelyolya.blogspot.ru, Лена http://skarlet021.blogspot.ru, Инна http://shei-ka.blogspot.ru,  Таня, Оля http://lalascollection.blogspot.ru, Natasha Rainy, Алиса http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru, Людмила http://nailpolishmaniak.blogspot.ru

девочки, я вас обожаю )))

пыталась, снимала вас после своего выступления, но все фото получились очень размытыми( видимо, руки тряслись от волнения ))




и, буквально через 10 минут после того, как я закончила свое выступление, уже были готовы и модели ))


думаю, у всех посетивших стенд масса положительных эмоций как и у меня ))

на что обратить внимание:
  • не были представлены Essie
  • не были представлены Zoya
  • не были представлены Deborah Lippmann
  • не были представлены Orly
  • трудно ориентироваться без плана, некоторые стенды, расположенные между рядами легко не заметить
  • отправляясь на выставку за лаками - лучше иметь при себе список с названием и номером лака - многие консультанты не воспринимают информацию на слух


мой лакоулов с Интершарма ( покупки, подарки ):

  • моя самая любимая сушка Seche Vite в промышленных объемах ))))

  • ЖДСЛ China Glaze с ароматом манго ( это уже третья бутылка; мне теперь без запаха манго ЖДСЛ не ЖДСЛ ;))), баф Miracle Shine / EzFlow, масло для кутикулы / EzFlow
  • 2 идеальных нюда / OPI: My Vampire Is Buff и Don't Bossa Nova Me Around из коллекции Brazil
  • 3 летних оттенка от Nano Professional
  • аквабаза / Dance Legend
  • коллекция City Florish / China Glaze
  • база First & Last и топ No-Chip Top Coat / China Glaze

итог: 

я очень довольна выставкой )) куча впечатлений, море лаконовинок и новый опыт в качестве соведущего - это все дорогого стоит ))

если вы живете в Москве и любите косметику и лаки, а толпы народа воспринимаете нормально - то вам просто необходимо посетить Интершарм ;)

всех поздравляю с окончанием первого дня :)


38 комментариев:

  1. Круто! Все понравилось! Хочу и в Украине такую выставку :)
    Вы очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )))
      такая выставка - это, конечно, нечто )) в одном месте все любимые марки, за один раз покупаешь все, что давно хотела )

      Удалить
  2. Настенька, очень интересно было почитать, я вот вчера очень хотела, но не смогла прийти( Пойду сегодня. Зато уже подготовленная твоим рассказом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лаки Эль Коразон делались без нашего участия, ну во всяком случае мой для меня оказался сюрпризом полным, меня только попросили написать бумагу, что я согласна, чтобы мое имя использовалось в названии лака) Я ждала чего-то другого, но этот мне все-равно этот очень понравился, пожалуй больше всех из этой коллекции)

      Удалить
    2. ну, что бы то ни было - все равно приятно иметь "именной" личный лак ;)
      обувай удобную обувь и захвати попить ;)

      Удалить
    3. Это конечно, я в том году была, знаю какое это испытание для ног)))

      Удалить
  3. Настя, очень здорово, молодчина!
    Лакопокупки твои посмотрела, себе заприметила)
    Еду в субботу, если там в будни столько народу, как же я в субботу там буду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь представить себе 0_0
      ты главное поудобней оденься-обуйся, чтобы не сойти с ума от бесконечных прогулок ))

      Удалить
    2. Это одназначно! Ещё в начале недели решила, что поеду в кроссовках, никаких каблуков!)

      Удалить
  4. Очень интересный отчет, такая огромная у вас выставка! Я не люблю толпу, так что для меня это было бы мучением, наверное:)
    Ты такая красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) это просто фото удачные ))

      там и правда тяжело - приезжают тысячи людей из регионов специально на оптовые закупки, и там такой хаос иногда )

      но зато пара часов мучений - и все хотелки в кармане ;)

      Удалить
  5. Спасибо за прекрасный отчет! Прочитала с удовольствием.
    Выглядишь великолепно, ого-го красавица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Женечка ))
      сама жду отчеты от других девочек - интересно - не пропустила ли чего-нибудь?))

      Удалить
  6. Как же классно!!! Чувствую, когда-нибудь я специально поеду в Москву на ИШ))) Ты - охрюнительная красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оох, мне кажется оно того стоит ))
      вон - Аня Горелова из Киева ездит каждый раз ;)

      спасибо за "красотку" ))

      Удалить
  7. Класс ,класс) я завтра поеду( 19 апреля), уже сплю и вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. держииись )) в субботу, наверное, совсем аншлаг будет ))

      Удалить
  8. Настя, Public-Talk был очень интересным, хотя большую часть я знала :) И у тебя очень красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему это я тебя не отметила в посте?! исправляю )))

      спасибо большое )) я понимаю, что большинству все это было известно, просто Виктори попросили говорить доступные вещи, так как некоторые мастера, даже работающие по нескольку лет - не знают элементарных вещей в nail art'e ))

      если бы мне разрешили поболтать с вами, более искушенными, я бы таких страстей рассказала ))) каких только картинок и техник не понаходила в интернете ))

      Удалить
    2. Да я вроде и не блоггер, и не ожидала найти себя в их списках, но спасибо, что отметила)

      Мне интересно было посмотреть, какие образы тебя вдохновляют.. Рисунки же из ниоткуда не берутся :) А фотка поп-арта с Мерлин Монро на ногтях - это просто ОГО! Как люди такое вообще делают))

      Удалить
    3. и, кстати, удивительно, что не ведешь свой блог - раз тебя так увлекает маникюр ;))

      да я тоже диву даюсь - некоторые девочки явно с худ образованием - они вообще 1в1 переписывают акварели Моне 0_0

      Удалить
    4. Да я думала над этим, всё кажется, что молодая или что слишком уровень ещё низкий :) Кто знает, может, в будущем вдохновлюсь)

      Мне кажется, тут не только худ. образование надо, но и ювелирное, ногти же такие маленькие :))

      Удалить
    5. зато какой стимул! )) знаешь, что люди смотрят - стараешься аккуратней, необычней ;)

      вот насчет ювелирности и проворности - это да =)

      Удалить
  9. Настюш, ты молодец!! (пишу это еще раз)

    я тоже удивлена, что отсутствовали некоторые марки лаков и Северину мы не нашли.. хотели ждсл купить

    и я рыдаю над чехлами от Opi (( в этой суматохе я их даже не увидела, а купить негде нельзя пока :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чехлы хорошие )) мне тоже очень понравились - ну на них же лаки )) я около месяца назад участвовала в nail art конкурсе, там как раз эти чехоличики разыгрывали ) сижу жду - вроде должны мне розовенький прислать )

      а Лиза разве не завтра идет? можно ее попросить ;)

      Удалить
  10. Как классно на выставке, я мечтаю на такой побывать:)
    Настя, какая ты милая:)
    Поздравляю тебя с такой приятной деятельностью, тебя наверное очень интересно слушать, так же как и читать;*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое )) ты мне всегда приятности пишешь ))

      на самом деле на выступлении ничего особенного я не рассказывала, просто прошлись по основным модным тенденциям и техникам маникюра ;)

      на выставке здоро, даже несмотря на огромное количество посетителей и усталость )
      надеюсь у тебя получится попасть на похожую выставку и накупить все-все-все, о чем мечтала ))

      Удалить
  11. Настя, ты просто космическая! в самом лучшем смысле! я просто счастлива личному знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, а я так рада была с тобой познакомиться )) все-таки блоги-блогами, но в жизни все настоооолько милые ))

      Удалить
    2. а я как рада!
      согласна. приятно, что блогеры действительно позитивный и легкие в общении люди! надеюсь, скоро встретимся еще)

      Удалить
    3. это правда )) я тоже надеюсь )

      Удалить
  12. Привет.
    Вы имеете сумасшедший талант. Я не понимаю ничто в том какой вы пишете. Но я смотрю и я восхищаюсь.
    Claire (Франция)
    Google перевод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Claire, спасибо большое! ) мне очень очень приятно )
      наверху, над блогом есть кнопка Google Translate, она поможет перевести русский язык на французский )

      Claire, thank you so much! ) that's so sweet of you )
      on the top of my blog is a "Google Translate" button, it translates Russian into French )

      Удалить
  13. Наконец то увидела тебя во всей красе!!)))) Хороша!! Нет слов просто)))

    ОтветитьУдалить
  14. Последнее фото просто класс, такая очаровательная и милая:)))
    Отличный отчет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасиииибо ))) и за то, что пришла тоже ))))

      Удалить