Translate

China Glaze - Tart-Y For The Party + водные наклейки :)

14:25 let's nail Moscow 33 Comments

наконец в Москву пришла настоящая весна )

я праздную это сегодня с нежным Tart-Y For The Party от China Glaze - пастельным сиреневым кремом, который так отлично подходит первым теплым дням )


признаюсь честно: этот оттенок меня совершенно не впечатлил в бутыльке, но я все-таки решила его попробовать на ногтях...так...на всякий случай )

и вот как раз на ногтях я в него влюбилась ))

он совершенно идеален для весны - во-первых, он отлично смотрится с вещами черного цвета, которые по инерции все еще носишь с зимы, а во-вторых, он балансирует где-то между ярким и нейтральным - вроде бы не нюд, но спокоен, и вроде бы не неон, но достаточно яркий )


по ТТХ: я бы сказала, что он жидкий, и линию у кутикулы и боковых валиков нужно прокрашивать аккуратно, не набирая на кисть много лака; но при этом двух слоев вполне достаточно для равномерного покрытия )

когда я увидела этот лак, мне показалось, что это клон Sweet Hook, но поставив бутыльки рядом поняла, что они совершенно разные )



Sweet Hook ( справа ) - на порядок светлее + в нем большое количество теплого розового

Tart-Y For The Party ( слева ) - напротив - темнее и холоднее

в качестве дизайна сегодня я использовала водные наклейки - у меня их огромное количество, но, почему-то, я их никогда не использую )

я подобрала наклейки с рисунком перышек в тон к лаку

мне показалось, что наклейки могут испортить общий вид, но результат превзошел все мои ожидания )



p.s. на днях я анонсирую супер-новость о China Glaze и выставке Интершарм ;) 
следите за обновлениями в моем блоге ))



 *лак предоставлен для обзора компанией Виктори
с 17 по 19 апреля в Москве будет проходить выставка Интершарм, 
на которой можно будет посетить стенды компании "ВИКТОРИ" №№ Е10 и Е12 
билеты по спец.цене можно приобрести здесь http://intercharm.ru/ru/professional/2/-1/-eticket/

33 комментария:

  1. Вау!!! С наклейками нечто! На первый взгляд мне показалось правда, что это не пёрышки, а цветочки какие-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо ))
      да, наклейки прямо тон в тон попали ))
      думаю, если их использовать с более контрастным оттенком - то перышки точно будут читаться ;)

      Удалить
    2. А мне кажется и на этом лаке прекрасно всё смотрится - очень гармонично :)

      Удалить
  2. Я когда фото на ФБ увидела, подумала, что это снова рисунки, а оказалось, что наклейки))) Очень красиво получилось, идеально подошли наклеечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))
      мне что-то обидно стало, что у меня столько наклеек, а я их не использую )

      Удалить
  3. какая нереальная красота!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда )) цвет меня покорил ))

      Удалить
  4. обожаю его! такой красивый сиреневый!
    и конечно, с нетерпением жду новость ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! )) я и подумать не могла, что он так круто будет на ногтях и в жизни смотреться :)

      ;))) не могу дождаться, когда смогу о ней написать )))))

      Удалить
  5. Ананос - это интересно, интрига :))
    А лак-красавчик, очень нежный, хоть и яркий, классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      лак чудесный, я его в первый ряд на покрас поставила ))

      Удалить
  6. пёрышки чудесно дополнили лак
    а я вот таких не видела наклеек водных,хотя сама на них подсела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они с Bornpretty ;) стоят всего ничего и продаются огромной простынью с 8-ью вариантами цвета ))

      Удалить
  7. Очень красивый маникюр! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;) мне тоже понравился ))

      Удалить
  8. Какая нежнятинка!!))) Супер цвет!!))) И перышки прелестные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они прям идеально подошли друг-другу ))

      Удалить
  9. Даже тут не смогла пойти мило! Очень круто вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мы с тобой друг-друга нахваливаем )))

      Удалить
  10. Очень красиво! Ждём новостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) надеюсь завтра-послезавтра напишу ))

      Удалить
  11. Вот и у меня куча наклеек, а все лежат. Надо бы тоже взяться за них:)
    Маникюр очень красивый, ну ОЧЕНЬ, такой весенний привесенний, милый и нежный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо, Настенька ))
      вот у меня тоже лежат, но нужно уже их доставать-использовать, а то обидно даже ))

      Удалить
  12. Лак сам по себе оболденный, а с наклейками вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба )) наклейки идеально подошли, ага :)

      Удалить
  13. Круто получилось очень! Лак похож на моего обожаемого Illamasque Jo'mina - оттенок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анют, я тоже о нем из твоего поста вспомнила, когда ногти красила ;)

      Удалить
  14. Красивый маникюр! Водные наклейки так красиво вписали - я бы даже не подумала, что можно сделать так красиво (для меня водные наклейки это привет из детства и большая антипатия с давних времен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      ага, мне кажется я, до вчерашнего дня, в последний раз как раз в школе их и клеила ))) как сейчас помню - у меня были мышиные следы на ногтях =))) выглядело, наверное, кошмарно )))))

      Удалить
  15. Настя, это просто фантастика!
    На интершарме этот лак у меня стоит чуть ли не главным в списке покупок.
    Но тут еще с наклейками- просто бомба, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше что-то сиреневые цвета вообще не воспринимала )) а сейчас прям балдею ))))

      Удалить