Translate

обещанная супер-новость о China Glaze, Интершарме и обо мне ;)

14:58 let's nail Moscow 21 Comments

мне не терпелось поделиться с вами самой радостной новостью, которую я могла себе представить!

как вы уже знаете, с 17 по 19 апреля в Крокус Экспо будет проходить самая большая выставка профессиональной косметики - Интершарм

официальный сайт с подробной информацией о выставке - http://www.intercharm.ru

в рамках выставки будут представлены более 3000 брендов

но для нас с вами самыми интересными будут, безусловно, представительства лаковых марок ;)

еще в прошлый раз при посещении выставки самым интересным и богатым на покупки стендом для меня оказался стенд компании "Виктори" - официального представителя моих любимых China Glaze

а в этом году компания "Виктори" пригласила МЕНЯ в качестве независимого блоггера для участия в Public Talk и обсуждения тенденций в маникюре и nail art-е!

так что записывайте: 17 апреля ( четверг ) с 14-00 до 16-00 на сцене стенда компании "Виктори" ( стенд Е12 ) я буду вести Public Talk вместе с Соколовой Екатериной ( ведущим преподавателем по художественной росписи ) и Александром Горячевым ( международным преподавателем nail art )

( с губками - это я :))

если вы планируете посетить наш Public Talk - напишите e-mail на адрес info@chinaglaze.ru с темой "заявка на Public Talk" - они зарезервируют за вами место, подготовят подарок + сертификат ;)

посещение - бесплатно!

билет на выставку со скидкой можно купить здесь - http://intercharm.ru/ru/professional/2/-1/-eticket/

я буду очень рада познакомиться со всеми вами лично и увидеться с теми, с кем уже знакома ;) + думаю, никому не помешает подарок от Виктори ;)))


рада - рада - рада! :)

21 комментарий:

  1. Настя, поздравляю:) Отличная новость! Очень буду ждать отчетов об Интершарме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))

      обязательно, попробую оперативно его выложить ;)

      Удалить
  2. Эх, жаль 17 апреля, я туда 18 намылилась
    А можно для жирафов как я - что такое PublicTalk?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) я сама не знала )))
      это вроде лекции, но в очень непринужденном формате - с вопросами-ответами, интерактивом )

      Удалить
    2. А девушек вы приглашаете чтобы вопросы задавали или отвечали?:D Очень соблазнительное предложение, честно говоря)) Может, реально в четверг скататься.. Вам насколько осведомлённые девушки нужны? Я, конечно, маникюром интересуюсь, но все коллекции OPI не перечислю по памяти :DD

      Удалить
    3. Наташ, я "ты" ;)) так и мне и тебе(?) думаю, комфортнее ))
      на самом деле мы втроем просто будем рассказывать о тенденциях в маникюре, насколько мы их видим, откуда они приходят, как их можно воплощать в условиях салона или дома ; а любой присутствующий может по ходу задавать любые вопросы )) это, как я вижу, будет просто обмен мнениями и идеями в неформальной обстановке )

      Удалить
    4. Я имела в виду тебя и Виктори :))
      Оо, это классно... А можно тебе на мыло скинуть данные? Если сведу концы с концами, то поеду таки в четверг, хочется послушать, это интересно! Надеюсь, завтра места ещё не все займут :D
      И, да, я на "ты" всегда и везде)

      Удалить
    5. Наташ, а кидай прямо им ;) - info@chinaglaze.ru
      в теме напиши что-то вроде "заявка на Public Talk" - чтобы они для тебя место оставили ;) а то стоя, мне кажется, не очень удобно будет ))

      Удалить
    6. О, спасибище! Завтра это можно сделать? Я столько вопросов задаю, мне прямо неудобно)

      Удалить
  3. Настюша, это отличная новость!!)))) Поздравляю)) Было бы интересно увидеть тебя, жаль я не в Москве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Танюш ))
      надеюсь что на какой-нибудь из Интершармов все-таки доедешь :)

      Удалить
  4. Настюш, поздравляю! Вот так вот хобби превращается в нечто большее)) Очень хотелось бы посетить сие мероприятие, только надо придумать куда сплавить мое бешеное бегающее чудо. Есюнина Ксения Геннадьевна, ksuesu@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, буду рада тебя увидеть ))
      передам контакты в Виктори ;)

      Удалить
  5. Как это круто! Настюш, я тебя поздравляю!!! И желаю удачки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      для меня это что-то на грани фантастики :)) очень рада возможности пообсуждать лаки и маникюры с большим количеством девушек, так же как и я увлекающихся лаками ))

      Удалить
  6. так классно! я так печалюсь, что в этот раз не смогу приехать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как жаааль ((
      а я так надеялась познакомиться наконец ((

      Удалить
  7. Присоединяюсь ко всем девчонкам!) Это так здорово, я думаю, тебе есть, что рассказать) А еще ты такая классная в рекламе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ;)))
      сижу составляю план ))

      Удалить
  8. поздравляю с таким событием!
    очень бы хотелось присоединиться,но живу в Украине эээхх
    у нас все выставки проходят в Киеве,тоже не особо близко ездить,буду ждать фотоотчёта))я же думаю,будет потом рассказ о бесценном опыта?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насенька )))
      постараюсь собрать как можно больше фото ))

      Удалить