Translate

Cuccio Colour - Chicago Winds + water marble nail art :)

17:14 let's nail Moscow 26 Comments

после затянувшегося отдыха после Большого Мартовского Лакомарафона я вновь полна сил и энергии :)

и сегодня я покажу вам лак, который совершенно точно понравится всем любительницам голубых и мятных оттенков ( то есть всем :))

на мне оттенок из весенней коллекции Cuccio Colour - Chicago Winds + "дырявый" морской nail art, выполненный в технике водного маникюра )



этот оттенок меня покорил - нежный голубой крем с еле уловимым зеленым подтоном

на первом слое он легкий и полупрозрачный, но 1 плотный второй / 2 тонких - и покрытие становится ровным, исчезают все неровности и несовершенства


мне проще красить быстрее, но потом чуть дольше сушить - поэтому практически всегда, когда я вижу, что тонкого второго слоя будет недостаточно - я наношу его толще и потом спокойно сажусь смотреть сериал, давая покрытию просохнуть; но по-хорошему этот лак просит 3х тонких слоев - моя техника нанесения - это почти всегда 2-3 маленьких пузырька )


у всех лаков Cuccio Colour широкая плоская кисть, я бы сказала, что это что-то среднее между OPI и русскими Essie

сначала мне показалось, что вывести ровную линию у китикулы этой кистью у меня просто не получится - широкая и угловатая, она ну никак не должна с этим справится,

но, удивительное дело, именно этими уголками, бочком, я нарисовала аккуратнейшую линию )


предвосхищая вопросы: это не клон Dior Porcelaine ) Porcelaine - чистейший голубой, а Chicago Winds отличает его зеленоватый подтон ) я бы сказала, что это бирюзовый оттенок, мастерски притворяющийся голубым )

я собрала похожие оттенки, которые есть у меня в коллекции, и если у вас есть хоть один из них - по нему и этому фото вы сможете правильно идентифицировать оттенок Cuccio ;)

слева направо: China Glaze / Aquadelic, Inm / Horizonte Del Mar, Cuccio Colour / Chicago Winds, Essie / In The Cab-Ana и Essence / That's What I Mint

и, как всегда, я не удержалась от nail art'а )

подобную идею я видела в интернете : это водный мраморный маникюр, в пленке из белого лака сделаны дырочки спиртосодержащей жидкостью, и на нежно-бирюзовом фоне создается эффект морской пены :)


в качестве акцента на среднем пальце - крабик от Hex Charms и золотые клепки на остальных ногтях )

*лак предоставлен для обзора

26 комментариев:

  1. Настя, как всегда, просто потрясающий маникюр!!! голубой - просто душка!))) заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют )
      сходила, подписалась ) будем дружить ))

      Удалить
  2. Я просто не представляю, как можно создать такую красоту.Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это та же техника, что и в водном маникюре, только используется один цвет и спиртом из распылителя капаем на пленку ) получаются такие вот дырочки ))

      Удалить
  3. Крутецкий маникюр, так же сделаю. Видела эту технику только в черно-розовых тонах и как-то не зацепило, а вот такая морская пена - это же просто восторг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) как я рад )
      вот да, такая техника создана именно для такой морской темы )

      Удалить
  4. шикарно же! и оооч аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиииба )
      он мне тяжело давался, но за 2 часа и залив весь стол всеми возможными спреЯми я все-таки справилась )

      Удалить
  5. Отлично просто)) кстати, ЖДСЛ тоже хорошо подходит, если распылять из распылителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! спасибо за совет)) я перебрала все лаки для волос, духи и жидкости для дезиныекции кистей )))

      Удалить
  6. Ура, ты снова с нами!:)
    Лак очень милый - такой нежный, спокойный. А маникюр очень улыбает, крабик просто чудесный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крабик меня тоже радует )))
      и лак чудесный - на весну - идеально :))

      Удалить
  7. крабик крутой! и на морскую пену действительно похоже)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, пенка!) А чем ты её делала? Какой спиртовой жидкостью?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я брызгала жидкостью для очистки кистей для макияжа, но вот Наташа написала, что можно ЖДСЛ в любой пульверизатор залить и ей брызгать ;)

      Удалить
    2. Я вообще при слове спирт подумала про духи, а ждсл - это идея :)) Спасибо

      Удалить
  9. Настя, как всегда здорово, нежно и мило)
    Из показанных тобою оттенков похожих у меня Эссенс есть, но что-то не очень он мне по ТХ нравится(
    Приглашаю и тебя заглянуть ко мне в гости :) http://polish-madness-ann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я им один раз, по-моему, пользовалась, как-то не запомнился мне совсем, нужно будет еще раз попробовать )
      сходила в блог, подписалась )

      Удалить
    2. Вот и я им один раз пользовалась (в конкурсе выиграла, нужно было обзор написать), да вот как-то теперь не знаю что с ним делать, на моих мягких ногтях уж больно быстро он скалывается) Думаю может в стемпинге его использовать? Вроде пигментирован он хорошо)
      Спасибо, вижу :)

      Удалить
  10. Очень нежный маникюр! Я бы даже сказала воздушный:-) и крабик милый:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно )) и оттенок лака такой приятный и крабик крутяцкий ))

      Удалить
  11. безумно красиво получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      2 часа мучений того стоили ))

      Удалить