Translate

Cuccio Colour - Life's A Peach + единорог ;)

16:00 let's nail Moscow 18 Comments

сегодня покажу вам представителя новой коллекции Cuccio Colour ;)

Life's A Peach - тончайший крем светло-розового цвета с чуть заметным оранжевым подтоном, который так хорошо смотрится на ногтях весной )


как и хочется весной - лак тонкий и легкий, такого нежного цвета )
он ложится полупрозрачно на первом слое, второй слой делает покрытие более плотным, но у меня осталось много недокрасов, поэтому я нанесла достаточно плотный третий слой


я провела ревизию своей лакоколлекции на предмет клонов: нашла 2 лака, наиболее близких по цвету - это Strawberry Tart / Models Own и I Theodora You / OPI


Strawberry Tart / Models Own намного более плотный по текстуре и этот оттенок, конечно, более холодный;

I Theodora You / OPI более тонкий и похож на Life's A Peach по текстуре, но это тоже холодный розовый, в то время как Life's A Peach - теплый )

клонов не обнаружено, это совершенно новый для меня оттенок ;)

я не могла оставить такой волшебный маникюр без nail art'а - поэтому добавила ему такой дизайн, который бы максимально сочетался с ним )


на среднем пальце у меня water marble с оттенком Chicago Winds / Cuccio ( его свотчи и обзор можно посмотреть здесь ) + Hex nail charm в форме единорога )

всем весны :)

*лак предоставлен для обзора

18 комментариев:

  1. очень красивый и нежный цвет! последнее фото с дизайном просто мега красивое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет оооочень нежный, правда-правда ))
      спасибо ))

      Удалить
  2. What a stunning color! This is one of those two shades I love, I buy it in every possible shade and then I'm disappointedcause it looks terrible with my skin tone :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. that's a pity ((
      i have the same thing about lipsticks :) i buy them all the time, but when i wear them - it looks horrible :-/

      Удалить
  3. Крутой единорожек) У вас, как всегда, идеальный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ) я вообще обожаю charm'ы этой фирмы ))

      Удалить
  4. Нежный-нежный! Прямо даже вкусный!
    А единорожек забавный :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, он такой ))) по-настоящему весенний лак ))
      единорожек оооочень классный, я сама от него балдею ))

      Удалить
  5. Красота и нежность в одном флаконе.:))
    Потрясающе приятный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно ))
      мне очень нравится, что он не чисто розовый, а с коралловым )

      Удалить
  6. Единорожкаааааа=))) Прелесть)) И лак нежный нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) мы - девочки, нам нужны сказки ))

      Удалить
  7. Your swatches and designs are flawless and beautiful! You have a great blog!

    ОтветитьУдалить