Translate

топ Dance Legend - Rio - #6 ;)

10:57 let's nail Moscow 16 Comments

недавно Dance Legend выпустили сразу несколько новых коллекций, самой яркой и необычной из которых стала коллекция декоративных топов Rio )

в нее входят 6 топовых покрытий с разноцветным глиттером в форме шестиугольников, квадратиков, кружочков и звезд

мне посчастливилось стать обладательницей топа №6, который я вам сегодня и покажу )


мой топ - один из трех одноцветных ( так же есть зеленый и розовый варианты )

фото с сайта http://dances.ru

концентрация декоративных частиц в бутыльке просто зашкаливает - достаточно одного легкого движения кистью, чтобы весь ноготь был щедро покрыт ими


я бы даже посоветовала перед мазком снять половину частичек с кисти, так как велика вероятность того, что они начнут наслаиваться друг на друга на первом же мазке

в топе можно разглядеть совсем мелкие кружочки, чуть крупнее - шестигранники, квадраты и большие звезды

проблем с "выуживанием" звездочек нет - практически при каждом пускании кисти в бутылек - она выходит с 1-3 звездочками )

я нанесла топ на лак Dance Legend # 185 из коллекции MagicSUN - белый перламутровый крем с сатиновым финишем, который на солнце меняет цвет на сиреневый )


мне показалось, что такое покрытие напоминает детские рисунки карандашами ) поэтому я обвела ногти черной краской для дизайна, что придало ногтям еще более "рисованный" вид :)

 мне кажется, что коллекция будет иметь успех среди любителей глиттеров именно летом - когда так хочется ярких красок :) 

* лак Dance Legend предоставлен на тестирование

16 комментариев:

  1. Как всегда у тебя необычный дизайн! Очень красиво смотрятся звездочки на белом фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, я пробовала на черном и цветном, но они на них теряются; белый, конечно, самый выигрышный цвет для таких глиттеров )

      Удалить
  2. Коллекция невероятная, это точно! В субботу попробую на интершарме выцепить 1-2 этих красавцев)
    А маникюр получился у тебя как всегда необычным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что после ИШ мы все на лакодиету сядем ))))

      Удалить
  3. Что-то я не вдохновилась этими топами, особенно одноцветными. Но может это просто зимняя хандра и когда появится молодая зелень мое отношение к ним изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за неоновых цветов они больше ассоциируются с подростками )) но мне кажется что это отличный пляжный вариант ;)

      Удалить
  4. красиво смотрится!такой оригинальный дизайн! впрочем, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный дизайн! Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дизайн совсем простой )) тут всю работу выполняет лак ))

      Удалить
  6. после фотографии с кистью - захотелось его вылить и отснять лужу лака со звездами))
    и вообще, после вас я начала совершенно иначе относится к нейл-арту.
    исполнение ваше - всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот топ я вижу в зимних маникюрах из-за его цвета:)
    Прикольный дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот у меня как-то он именно с летом ассоциируется ) слишком веселенький для зимы )))

      Удалить