Translate

новая коллекция Deborah Lippmann - nail art : 1 из 4 ( inspired by the 80s )

10:00 let's nail Moscow 26 Comments

я рад и счастлив - у меня одной из первых в России появилась возможность показать вам новую коллекцию Deborah Lippmann в действии :)

как я уже писала в посте-превью - коллекция вдохновлена 80-ыми и состоит из 6 кремов насыщенных цветов без примесей глиттера и шиммера )

покрыть ногти лаком, мне кажется, может любая из нас, поэтому я предлагаю взглянуть на эту коллекцию с точки зрения nail art'а - что и как можно с ее помощью нарисовать, если так же как и сама Дебора вдохновиться 80-ыми? ))

я подготовила серию из 4-х постов, которые буду выкладывать четыре дня подряд и в каждом будет свой рисунок, выполненный в своей технике, с использованием всей новой коллекции ;)

итак, сегодня рисунок 1 из 4:


разноцветные линии и зигзаги на цветном фоне - для меня это ассоциация с моими спортивными костюмами, в которых я бегала на уроки физкультуры в школе )
мне кажется, что у каждой из нас было что-то подобное ))

выбирая рисунок, я вдохновлялась этой картинкой


в верхней части можно увидеть ряд из параллельных желтых линий и фиолетовый зигзаг ( я немного поменяла цвета )

для этого дизайна я использовала лаки из новой коллекции 80's rewind

слева направо: Walking On Sunshine, Maniac и She Drives Me Crazy

для такого дизайна нужно:
  • покрыть ногти оттенком Walking On Sunshine
  • затем провести линию вдоль или поперек оттенком She Drives Me Crazy
  • когда они подсохнут - на желтый наклеить отрезки скотча для дизайна ногтей, а на зеленый - отрезок обыкновенного скотча, вырезанный ножницами с лезвиями зигзаг / или наоборот; 
  • затем покрываем слоем Maniac и, не давая ему высохнуть, отклеить кусочки скотча )



а вам нравится эпоха 80-ых как она нравится мне? )

*официальный запуск новой коллекции: 
29 апреля - "Цветной", 30 апреля - ЦУМ.

лаки предоставлены интернет-магазином http://beautydrugs.ru/ 

26 комментариев:

  1. как гармонично-то!
    Здорово) я опять любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да )) насколько круто собраны оттенки в коллекции! )) их как не смешай - получится ранняя Мадонна ))

      Удалить
  2. It is simple, yet so striking because of the color choices. Fantastic manicure!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. so true )) all colors separately look nice, but really simple, but when you start mixing them - it always look 80-ish :)

      Удалить
  3. Настюш, у меня как раз был такой костюм в бирюзово-фиолетовой гамме, как твой маникюр прям))))
    Очень крутая коллекция!!)) Лаки просто шикарные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это наш привет детству ))
      коллекция очень классная, все-таки красивые крема - это всегда №1 в наших коллекциях, а глиттеры/шиммеры - развлечение и обрамление ))

      Удалить
  4. очень крутое сочетание!идеально передалось настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      вроде так просто, но все равно рождает конкретную ассоциацию ;)

      Удалить
  5. Очень красиво как всегда) Спасибо за объяснение как и что делалось, всё гениальное просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда ))
      обязательно нужно будет как-нибудь научиться делать фото-уроки, по картинкам всегда понятнее ) но пока руки не доходят ((

      Удалить
  6. Классный дизайн и сразу понятно, что вдохновлен 80ми) Здорово, что ДЛ решили выпустить такую коллекцию, а то у многих в голове они четко ассоциируются с глиттерами и шиммерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! прямо в точку! ))
      я вот попробовала обходиться только кремами - и получилось очень в духе 80-ых; даже не думала сначала, что можно будет справиться, например, без золота ))

      Удалить
  7. ААААх! Как классно! Цвета такие яркие и чистые!
    Жду следующего теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо )) да, цвета отличные просто, и все друг-с-другом круто смотрятся, что очень важно :) завтра будет следующий )

      Удалить
  8. Потрясающий дизайн! Но лаки самые обычные, не знаю, после головокружительных глиттеров эти воспринимаются скучновато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо )))
      я прекрасно понимаю любителей глиттера, им эта коллекция не особо интересна )
      но мне для рисунков - это просто раздолье )) поэтому радуюсь ))

      Удалить
  9. Классно! фиолетовый мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фиолетовый хорош )) по ощущениям очень даже неплохо наносится, вот в один плотный слой легко перекрыл желтый с зеленым )

      Удалить
  10. Настя, маникюр, как всегда на высоте, ооочень здорово!))
    Лаки бомбезные, особенно понравился фиолетовый Maniac.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое ))
      а я вот от желтого балдею - он так круто лег у меня, в полтора слоя - плотно; обязательно еще его соло попробую ))

      Удалить
  11. Супер! Дизайн отменный! Такой безшабашный и очень крутой:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятное сочетание цветов! И рисунок замечательный!

    ОтветитьУдалить