Translate

новая коллекция Deborah Lippmann - nail art : 4 из 4 ( inspired by the 80s )

10:00 let's nail Moscow 28 Comments

сегодня я покажу вам финальный дизайн, вдохновленный эпохой 80-ых и выполненный лаками из новой коллекции Deborah Lippmann - 80's Rewind )


мой маникюр выполнен в новой для меня технике - splatter ( привет любителям творчества Джексона Поллока ;) я много раз видела подобные маникюры, но мне не нравились цветовые решения и поэтому я все откладывала и откладывала день пробы )

а потом пришла тема "80-ые" и я увидела фотографию, которая меня и вдохновила )


яркие цветные пятна на черном фоне напоминают мне пятна неоновой краски, которая содержится в светящихся браслетах, которые раздавали на дискотеках и рейвах ) все же их ломали, чтобы узнать что же там светится?))

для этого маникюра я использовала:

слева направо: Whip It, Maniac, Video Killed The Radio Star и She Drives Me Crazy

совет: как и многие ( если не все ) синие лаки - Video Killed The Radio Star трудно удаляется с кутикул и боковых валиков, поэтому если вы используете его для nail art'a - старайтесь не наносить его близко к кутикуле, а если наносите - используйте peel off базу, чтобы не было необходимости стирать его ватным диском ;)


как повторить такой рисунок на своих ногтях :

  • наносим базовый цвет ( черный )
  • берем по одной пластиковой трубочке ( соломинке для напитков ) на каждый цвет; застилаем рабочую поверхность бумагой / пластиковыми файлами
  • выбираем один цвет, чуть макаем в него один край трубочки, подносим к ногтю и сильно дуем в противоположный конец трубочки - капли лака брызгают на ноготь в случайном порядке
  • повторяем с каждым ногтем, затем повторяем с остальными цветами 

как видите - эффект удивительный ) это настоящая картина у вас на ногтях )

у этой техники, безусловно, есть один большой минус - она очень грязная ) обязательно заранее подготовить рабочую поверхность и застелить ее бумагой/пластиком + запастись ватными палочками и корректорами для подчищения кожи вокруг ногтя )


для тех, кто пропустил предыдущие посты с дизайнами в стиле 80-ых - ссылки на них :



*официальный запуск новой коллекции: 
29 апреля - "Цветной", 30 апреля - ЦУМ.

лаки предоставлены интернет-магазином http://beautydrugs.ru/ 

    28 комментариев:

    1. Получилось очень здорово, меня тоже в этой технике не устраивало сочетание цветов, а у тебя хорошо вышло

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. вот да ) обычно грязновато выглядит, а тут очень даже здорово получилось )) МЧ когда увидел пришел в неописуемый восторг ))

        Удалить
    2. У меня дикий восторг! Выглядит потрясающе!
      Надо мне тоже в такой технике попробовать))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. уиии )) не нам одним с Ксюшей нравится ))
        нужно еще придумать как пятна поменьше делать ;)

        Удалить
    3. очень классно смотрится! а лак не сильно разлетается по сторонам при такой технике?))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. разлетается, но в пределах пары см, я делала на канцелярском файле - мне было достаточно места )

        Удалить
    4. Ваааааааау!!!)))) Настюш, это круто!!!)))) Ну слов просто нет))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ага )) сама радуюсь ) такой арт ))

        Удалить
    5. Очень очень красиво! А еще и простое исполнение, хоть и грязноватое))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. даа )) в этом прелесть таких техник - получится у каждого ;))

        Удалить
    6. Оригинальный маникюр и техника исполнения))) Интересно смотрится)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Оксана, спасибо )) техника очень необычная, конечно, но иногда с ней можно справиться ))

        Удалить
    7. Психоделика рулит:)
      Отличный маникюр!

      ОтветитьУдалить
    8. заценила вчера в инста)слов нет!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасиибо )) особенно приятно, что мне эта техника не нравилась, а в таком цветовом сочетании - восторг ))

        Удалить
    9. Fantastic colors. I usually avoid this technique because of the mess, but I always like the final effect of the splatter's!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. me too )) splatter, water marble are super massy - but the result - it's something incredible ))

        Удалить
    10. Очень красиво просто нет слов.... Не смогли не упомянуть о Вас в своем блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо большое за упоминание ;))

        Удалить
    11. Анастасия, использовали Ваши свотчи с указанием блога в статье о новой коллекции
      http://www.womie.ru/krasota-i-zdorovje/makijazh-i-kosmetika/nazad-v-80-e-vmeste-s-deborojj-lippmann/
      Большое спасибо за красивые фотографии!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. я очень рада, что вам понравились мои работы :) у вас чудесный сайт )

        Удалить
    12. Анонимный12 мая 2014 г., 16:27

      Добрый день. А кто-то делает такой маникюр? Где можно сделать? Куда обратиться???? Красота какая бесподобная!!!!!!!!!)))))))))))))))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо большое ))
        я делаю ;)
        надеюсь, что в очень ближайшее время смогу приглашать желающих на nail art )

        Удалить