Translate

превью новой коллекции Deborah Lippmann + мои ожидания ;)

12:34 let's nail Moscow 14 Comments

press release:

выход новой летней коллекции от Deborah Lippmann, вдохновленной эпохой громких 80-х, запланирован на 28 апреля


в коллекции будут шесть ярких, кремовых оттенков -

  • WALKING ON SUNSHINE - жизненный светящийся лимонный (creme)

  • WHIP IT - дерзкий розовый (creme)

  • DON’T STOP BELIEVIN’ - потрясающий красно-оранжевый (creme)

  • VIDEO KILLED THE RADIO STAR - суперский синий (creme)

  • SHE DRIVES ME CRAZY - дразнящий бирюзовый (creme)

  • MANIAC - электропопсовый фиолетовый (creme)


комментарии:

я очень жду запуска этой коллекции )

во-первых, для меня как для nail art'ера коллекция ярких кремов - это лучшее, что может выпустить марка )))

во-вторых, мне очень нравится эпоха поздних 80-ых - ранних 90-ых ( если судить по фильмам, в СССР / России все отголоски поп-культуры доносились только через 5 лет )) - молодая Мадонна, сумасшедшая одежда, эксперименты с макияжем и музыка, которую мы слушаем до сих пор )

я специально полезла в google с поиском по словам "80's" - попадание в цветовую гамму - 100%



в 20-ых числах ждите от меня nail art'ы, вдохновленные 80-ыми ) это будет ярко и весело ))

*лаки Deborah Lippmann  в России можно купить в
ParfumeSelective и интернет-магазине Beauty Drugs

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. даа ))
      я, конечно, понимаю почему марки почти всегда пытаются создать что-то этакое - с глиттером, текстурой, термо и т.д.;
      но так круто когда появляется коллекция классных кремов! ))

      Удалить
  2. Очень красивая коллекция!
    синий кажется очень похожим на Morgan Taylor West Coast Cool

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду завтра на Интершарме, нужно будет посмотреть на МТ ;)

      Удалить
    2. :( обидно, наверное, пропускать такое ((

      Удалить
    3. ага, я ее посетить уже больше полугода хотела (

      Удалить
    4. ну с другой стороны - цены там не особо ниже, и все, что хотелось можно будет купить в любой другой день )

      Удалить
  3. Очень классные цвета! С картинкой - точно, точь-в-точь попали!)
    Буду ждать ваших прекрасных маникюров)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые оттенки:)
    Жду мегадизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "мега" )))
      постараюсь не разочаровать ;))

      Удалить
  5. Буду ждать дизайны!!! Очень сильно ;)

    ОтветитьУдалить