Translate

весенние оттенки лаков Inglot и примеры простого nail art'а ;)

15:53 let's nail Moscow 14 Comments

* несколько раз я встречала комментарии к разным постам с общим посылом: "nail art - это, конечно, здорово, но я, к сожалению, не смогу изобразить на своих ногтях сама без каких-либо навыков ничего, кроме обычного однотонного покрытия"

поэтому в этом посте я покажу простые варианты рисунков, которые может нарисовать любая девушка :) без каких-либо навыков :)

а помогают в этом мне сегодня нежные весенние оттенки Inglot


первый оттенок - Inglot 969  - крем мятного цвета с мельчайшим перламутровым шиммером


я заметила, что практически во всех лаках Inglot есть микрошиммер - в большинстве случаев он практически не заметен на ногтях и уловить его можно только в бутыльке, но благодаря ему цвета становятся глубже и необычней )


кисть как и во всех лаках марки широкая, мягкая, мне красить ей очень удобно )

лак ложится тонко, для плотного покрытия потребовалось 3 слоя


в качестве примера очень простого nail art'а покажу вам рисунок, который выполняется двумя мазками кистью ) нужно лишь подобрать +2 оттенка к вашему базовому цвету ) дополнительные инструменты не нужны, все легко делается кистью из бутылька )


сначала проводим линию зеленым лаком, а когда он чуть подсохнет - проводим линию белым лаком ( я использовала лаки Inglot 688 и Inglot 601, пост о них тут )

готово :) 

мне очень нравится простота этого дизайна )


второй лак, который я вам покажу - Inglot 381 - крем разбеленного оранжевого (абрикосового) цвета с еле уловимым золотистым микрошиммером


также как и предыдущий оттенок ложится тонко, для плотного покрытия нужно 3 слоя

и если в предыдущем лаке шиммер можно было заметить и на ногтях, то здесь его можно разглядеть только очень пристально вглядываясь в бутылек )


этот оттенок с "секретом" ;) на предыдущих фотографиях он нанесен без топа и 1 в 1 повторяет оттенок в пузырьке; но если его покрыть топом - он становится на несколько тонов ярче и его уже почти можно назвать оранжевым

я пробовала покрывать его разными топами - эффект сохраняется )


для такого рисунка вам понадобится всего один дополнительный лак, я выбрала  Inglot 969, описанный в начале поста )

им мы проводим две линии по краю ногтя по диагонали, сводя почти на "нет" к середине, а когда лак немного подсохнет, выкладываем любой глиттер по получившейся линии улыбки )

второй вариант простого nail art'а готов :)

повторить их не составит никакого труда, но оба смотрятся намного интересней обычного однотонного покрытия ;)

*лаки предоставлены для обзора
в Москве продукцию марки можно приобрести 
в фирменном магазине в ТЦ Охотный Ряд

14 комментариев:

  1. Очень спокойный и дипломатичный дизайн. Как всегда, аккуратность вашего маникюра превыше всего. Интересный лак от Inglot, мне напоминает морковный коктейль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня ассоциация с абрикосами )) в любом случае что-то вкусное ;)

      Удалить
  2. Сегодня маникюр для простых смертных)))))) Классные оттенки у лаков, второй больше понравился без топа.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота в простоте:) лаки такие милахи!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! действительно все просто))) а как красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) а иногда простые рисунки - самые крутые получаются ))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось. Мне очень понравилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя ты молодчинка) даешь доступный нейл-Арт людям!
    Как всегда очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же нежные весенние красавцы!!!))) Настюша, спасибо за мастер классы))

    ОтветитьУдалить