Translate

гипнотический неон Pool Party / China Glaze *_*

17:10 let's nail Moscow 20 Comments

этой весной я помешалась на неонах ) правда )

следом за Flip Flop Fantasy показываю вам Pool Party - яркий, теплый малиново-розовый неон от China Glaze


Pool Party был выпущен в той же коллекции что и Flip Flop Fantasy - Poolside Collection; если не ошибаюсь - это коллекция 2010 (!) года, и оба лака стали летними бестселлерами и до сих пор, уже на протяжении 4х лет, активно перевыпускаются

зная что такое неоновые лаки и КАК они наносятся, я могу сказать что у Pool Party классические ТТХ неона: он быстро сохнет, из-за чего каждый слой нужно стараться нанести максимум в три движения кистью, высыхает с сатиновым финишем, но ...

... есть один большой плюс - его можно наносить без подложки из белого лака! три слоя - и покрытие становится ровным и абсолютно непрозрачным



я добавила слой топа, чтобы сделать его глянцевым ;)

но, как и у любого неона, у него есть минус: нефотогеничность (

поэтому общий комментарий ко всем фотографиям неонов: "не верьте своим глазам" ))

я даже сделала несколько фото на iphone в надежде на другое восприятие цвета его камерой, и, что удивительно, на экране телефона он оказался больше похож на себя в жизни, чем на экране компьютера; но как только я скинула эти фото в пост - цветопередача все же меня перехитрила (


общий вывод: лак прекрасен ) поверьте - на лето к базовой белой футболке, джинсовым шортам и вьетнамкам он будет и-де-аль-ным дополнением; но продолжаю настаивать - именно неоновые оттенки нужно сначала увидеть в жизни ;) они могут вас очень удивить ))

а для москвичек более идеального варианта, чем заглянуть на стенд Виктори на Интершарме на следующей неделе и увидеть-таки свои давние хотелки, и придумать сложно )

и если будете собираться в четверг - обязательно приходите помахать мне ручкой ;) наш Public Talk будет проходить 17 апреля с 14-00 на стенде E-12


 *лак предоставлен для обзора компанией Виктори
с 17 по 19 апреля в Москве будет проходить выставка Интершарм, 
на которой можно будет посетить стенды компании "ВИКТОРИ" №№ Е10 и Е12 
билеты по спец.цене можно приобрести здесь http://intercharm.ru/ru/professional/2/-1/-eticket/

20 комментариев:

  1. Настя, классный неончик! фото, и маникюр, как всегда на высоте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибо, Анют )

      неончик замечательный )

      Удалить
  2. очень ярко, красиво и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! такой оптимистичный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа ) зиму долой! заманиваем лето неонами :))

      Удалить
  4. Очень симпатично вышло) а с цветопередачей понимаю тебя - я некоторые лаки на телефон и фоткаю, фотоаппарат с разными настройками их любит каверкать (у меня правда обычный цифровик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да )
      и если цвет обычных лаков еще как-то возможно поймать, то неоны - это просто кошмар блоггера =)))

      Удалить
  5. Ооо, я тоже иногда на телефон фотаю, если кажется, что не правильно цвет передался)) Хоть я и не особо люблю малиновые лаки, глиттер классно его украсил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже к таким оттенкам равнодушна, если честно ) но тут, опять же, камера перевирает цвет )) он в жизни совсем другой ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. он и правда очень красивый ) жаль камера не может уловить правильные оттенок (

      Удалить
  7. Настя, потрясающий маникюр!
    Идеально выложенный глиттер - это нечто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо ))
      я уже для себя поняла: все-таки глиттер удобно держать сухой и выкладывать его на непросохший лак, чем вылавливать из лакового бутылька ))

      Удалить
  8. Классно ты его глиттером обработала, супер!! Полностью согласна про неоны: у меня приемлимые фото получаются только в тени, и то надо расстараться, чтобы и тень, и не слишком темно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, нужно попробовать в тени их снимать ) я пробовала под электрическим светом, с рассеянным, с прямым дневным, с ярким дневным... 0_0

      Удалить
  9. Стильный маникюр получился, мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;) не уверена была насколько уместен будет золотой глиттер на розовом неоне, но в итоге мне понравилось ))

      Удалить