Translate

маникюр к любимой книге - "100 лет одиночества" :)

18:04 let's nail Moscow 24 Comments

а сегодня, а сегодня снова флэшмоб в Instagram, и сейчас тема более творческая и более милая мне )

#nailbookвторник попросит нас сделать маникюр, вдохновленный книгой )

для меня эта тема - особенная )) я читаю немного и неохотно берусь за что-то новое, но как только нахожу что-то "свое" - зачитываю до дыр )

"Сто лет одиночества" - одна из любимейших книг всей моей жизни, это настоящая сказка, но для взрослых. меня всегда поражало и восхищало умение латиноамериканских писателей ( и Милорада Павича, он для меня латиноамериканец ))) придумывать настолько странные, неожиданные и абсолютно немыслимые истории; а он их "вкуснейшем" языке я и писать не буду - просто откройте книгу на случайной странице и прочтите абзац ;)


я уже нажаловалась сама на себя в Instagram - пожалуюсь и здесь - авось подействует :)) - я в ущерб себе раздариваю свои любимые книги ))

главное - долго их ищу, читаю запоем, потом перечитываю, а потом в разговоре с другом/подругой/полузнакомым человеком с круглыми глазами и фразой "ТЫ ЭТОГО НЕ ЧИТАЛ???" бегу домой за книгой и в принудительном порядке заставляю взять ее и пойти домой читать. мне просто хорошо от того, что я могу познакомить кого-то с такой красотой )

и дошло до того, что в какой-то момент я отдала совершенно непомню кому сборник "Другое небо" Кортасара, который просто перестали выпускать 0_0 и я не могу теперь его найти в книжных, "Ящик для письменных принадлежностей" Павича - которую, кстати, нужно будет съездить купить и вот "100 лет одиночества", которую около года назад перестали переиздавать из-за тяжб издательств с правообладателями, но вроде бы все закончилось хорошо

но это отступление ))

о маникюре:

поскольку сюжет этой книги выразить одним маникюром для меня - абсолютно невозможно, я перенесла на ногти обложку первого издания )

базой стал тот самый, самый любимый и one of a kind - My Vampire Is Buff / OPI - нежнейшая сгущенка ) оттенок - среднее между белым и нюдом, совершенно необыкновенный )


на фото он без топа, в 2 слоя; видны незначительные наплывы, в нанесении он, конечно, не самый приятный, но если учесть что он почти белый ( а мы все знаем как наносятся белые лаки ) - то все более чем неплохо ) я всегда наношу его в 2 слоя - первый тонкий, второй - плотный

очень рада, что нашла его, при всей моей любви и к белому и к бежевому - это ровно то, что доктор прописал ))


черные пятна по ногтям - это мой первый опыт с пластиковой пленкой ))) есть чему учиться ))), а декоративные элементы - акриловые краски - таки мелкие детали лаками я пока осилить не могу )

24 комментария:

  1. Красотища!! Муж читал эту книгу, рекомендовал, но руки пока так и не дошли. Вот еще один повод задуматься о ней!))) Отличная реализация обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она чудесная ) попробуй ;) если не пойдет - ты почувствуешь что не твое ) а если пойдет - то ты влюбишься ))

      Удалить
  2. Как всегда на высшем уровне=) Очень красивое сочетание ярко-желтого цвета и белого фона как будто с кляксами от чернил=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )) да, я, причем, только на фото заметила как "вибрирует" желтый, в жизни он менее яркий )

      Удалить
  3. Какая красота, и лак замечательный)) сто лет одиночества - одна из моих любиых книг))Я правда не в такой обложке читала, там был рисунок (вроде карандашный) часов больших старинных с маятником, опутанных паутиной, мне ещё так запомнилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как жалко, что я не видела эту обложку - я бы, наверное, ее нарисовала! )

      Удалить
  4. книгу читала!!!! Отличная!!!Ну и маникюр как всегда)))))хвалю хвалю хвалю))))

    ОтветитьУдалить
  5. The nude polish is so pretty and your design is even prettier *0*
    Too bad I can't read the text xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oh thanks a lot, Anhy :)

      I have a Google Translate button on the top of the page, you can choose a preferred language there and it'll auto-translate the whole thing ;)

      Удалить
  6. Я всё собираюсь прочитать, но, видимо, жду, когда книга перестанет быть в тренде - я постоянно боюсь, что подумают,будто я какую-либо книжку читаю, только потому что она модная.)
    И ничего себе, как у Вас вампир хорошо ложится, у меня он и в 3 слоя так не хочет почему-то.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) в тренде? ))) ну Маркес, мне кажется, всегда будет популярен ))) и поскольку книге уже лет 20, а спрос не спадает - наверное, есть смысл начать читать сейчас =)

      Удалить
  7. Ой у меня та же проблема, раздала неизвестно кому все свои книги и ящик для письменных принадлежностей тоже))))Маникюр чудесен

    ОтветитьУдалить
  8. Солнце, как всегда прекрасный маникюр!!)))

    ОтветитьУдалить