Translate

много графики на нежно-розовом и белом :)

10:00 let's nail Moscow 47 Comments

я уже давно вынашивала идею этого маникюра, но все не доходили руки : покрыть десять ногтей в 2 цвета + прорисовать мноооожество мелких деталей - к этому нужно было подготовиться морально ))

и вчера настал тот день )

что у меня получилось:


я в восторге!
честно - это, наверное, мой лучший дизайн за последнее время =)

он не идеально чисто выполнен, но в массе, когда смотришь на все ногти сразу - мелкие несовершенства не привлекают внимания, остается только этот рисунок: розовая лесенка и самый нейтральный в мире леопард ))


для основы нежно-розового цвета я сначала взяла Go Go Pink / China Glaze, но он оказался полупрозрачной желешкой, поэтому в итоге у меня в руках оказался еще не опробованный Milkshake / Topshop

Milkshake и правда похож на клубничный молочный коктейль - очень-очень разбеленный, но крем и очень неплохой по ТТХ ) я уже не раз нахваливала лаки Topshop и продолжаю это делать ( ну как же обидно, что они не возят свою крутейшую косметическую линию в Россию (((

как повторить такой маникюр:

  • наносим базу - светло-розовый крем
  • делаем несколько мазков белым лаком от центра к краю ногтя
  • тонкой кистью проводим черным лаком две параллельных линии, очерчивая края белого покрытия лесенкой
  • проводим диагональные линии от кутикулы к "лесенке"
  • на белом лаке кистью/дотсом имитируем леопардовый принт :)


и еще: мне оооочень нравится этот рисунок на ногтях с пузырьком Topshop, они просто созданы друг для друга  =))) 

47 комментариев:

  1. Настя, как всегда чудесно! Читаю тебя и кажется всё так просто, а ведь сяду и даже прямую линию нормально не смогу нарисовать наверняка :D Но.. Будет время - попробую, уж очень хочется тоже научиться хоть чему-нибудь, читая твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все намного проще, чем кажется ;)
      и начинай с чего-нибудь - что не может не получиться - леопард дотсом, например ) это добавит уверенности ;)

      Удалить
    2. Спасибо за совет) Да, думаю с леопардом я справлюсь :D А прямые линии ты обычной тонкой кисточкой рисуешь, которая идёт в лаках для нэйл арта? Или какую-то другую отдельную используешь?)

      Удалить
    3. да ) ей не всегда получается супер тонкая линия, но за счет того, что она длинная - ей очень просто провести именно прямую полосу ;)

      Удалить
  2. Согласна с Аней, просто волшебно! Попробую повторить как-нибудь такое, но врядли смогу нарисовать ровные линии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы же знаем секрем для ровных линий - если потратить чуть больше времени - можно покрыть ноготь черным, затем наклеить полоски из тонкого скотча, покрыть розовым и отклеить скотч - будет то же самое, но намноооого аккуратней ;)

      Удалить
  3. круто!!! очень красивый дизайн!!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, для такого рисунка надо собраться с духом :)))
    Дизайн получился отличный!! Такой нежный и в то же время графичный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и написала в инстаграме ))

      Удалить
  5. Замечательный маникюр)
    У меня почему-то ассоциации сразу с Африкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, есть что-то общее с tribal nails ) даже несмотря на цвета )

      Удалить
  6. Супер! Как всегда безграничная фантазия:-) и исполнение:-) и ...... вообще слов нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда меня хвалишь )) мне очень приятно )))

      Удалить
  7. Такая нежность! Очень красиво такой принт смотрелся бы на какой-нибудь одежде.)
    А я смотрю и кусаю локти: ведь была возможность купить лаки Topshop, но я прошла мимо, хотя горошки на крышечках меня и привлекли.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) я тоже сначала на горошинки повелась ;)))))

      Удалить
  8. а какой черный лак ты используешь?) такие четкие и насыщенные линии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня несколько разных черных лаков для дизайна ( nail art pen ), здесь был черный Inglot Nail Art 36 ;)

      Удалить
    2. у инглот самые хорошие лаки для дизайна?

      Удалить
    3. Маш, вот если честно - я пока не вижу глобальной разницы в качестве таких мини-nail-art-pen's; просто такого формата в открытой продаже в Москве я знаю только Inglot, остальные все нужно искать и заказывать из-за границы )

      Удалить
    4. а ты откуда заказывала?)
      ты родной их кистью рисунки делаешь?

      Удалить
    5. родной, да )
      мне их дали на тестирование :)

      Удалить
    6. не, я не про инглот, а про остальные) с китайских сайтов откуда-то?

      Удалить
    7. аа ) ну да - на Bornpretty вроде есть; и Models Own тоже заказывала как-то )

      Удалить
    8. они так выглядят: http://www.bornprettystore.com/10ml-pure-black-sweet-color-liner-nail-polish-p-9881.html или так http://www.bornprettystore.com/black-dotting-nail-polish-ball-brush-p-2242.html?)
      прости, что закидала вопросами))

      Удалить
    9. тот, что за 3,96 ;)
      ничего-ничего, спрашивай ))

      Удалить
  9. Интересная идея, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) хвалишь меня ))
      спасибо, мне всегда очень приятно твое внимание ))

      Удалить
  10. Оболденная графика, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. В тренде! ) Только вот не пойму как в итоге такой "плоский" рисунок получается -Благодаря освещению или топовому покрытию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, все-таки, в первую очередь топ :) я его достаточно густо всегда наношу, потому что боюсь смазать рисунок )

      Удалить
  12. Насть, здорово!)
    Топшоповский лак классный, название ему очень подходит, вкусный розовый вызывает исключительно пищевые ассоциации.))
    А что касается рисунка, это и правда самый нейтральный и непошлый леопард в мире - супер-супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка ))
      да, лак отличный, очень жалко, что его у нас не продают :-/

      Удалить
  13. Настя, смотрится очень мило и неперегруженно, несмотря на обилие дизайна:) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да ) мне это тоже понравилось ) наверное, дело в нейтральных цветах ))

      Удалить
  14. очень круто!! я как полная бездарь в ногтевых дизах искренне завидую и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никакая не бездарь! ) видимо, просто бралась за сложные дизайны и поэтому не получалось )

      Удалить
  15. Ты просто талантище!!! Нереально красиво!))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, я в восторге! В общем, как и всегда! Спасибо!

    ОтветитьУдалить