Translate

обратный френч с усложнением ;)

00:23 let's nail Moscow 28 Comments

весна действует на меня странным образом: я уже несколько маникюров подряд использую розовые оттенки лаков ) более того - мне хочется использовать только их )

но я себя останавливаю и, как в сегодняшнем случае, пытаюсь их разбавлять другими цветами ;)

недавно я совершила набег на любимый Inglot - меня задарили новинками косметики и я ( с огромным удовольствием ) подобрала к ним лаки тон-в-тон )

что за лаки и что можно с ними сделать - дальше в посте ;)


герой сегодняшнего маникюра - Inglot 818 - крем-шиммер розового цвета


в два слоя он наносится совершенно плотно + за счет шиммера совершенно не требует топа - родной глянец + блеск от сияющих микро-частичек

но мы все прекрасно знаем как наносятся такие лаки - полосками, и это неизбежно. поэтому выбирая подобный - нужно сразу быть к этому готовой ;) я была - и поэтому в итоге осталась довольна ))

первым этапом в трансформации моего маникюра стал обратный френч, для него я использовала Inglot 969 - светло-бирюзовый крем-шиммер


он легко лег в 2 слоя ( первый тонкий, второй плотный ) и даже несмотря на уже 4 слоя лака не запузырил )

дальше, вооружившись Inglot Nail Art Enamel 36 ( черного цвета ), провела несколько диагональных линий, сходящихся к центру края ногтя, а центральную чуть расширила у кутикулы ) 


этот оттенок лака я подбирала специально под мою помадо-обновку из новой коллекции матовых помад - Inglot Freedom Matte 514, поэтому для большей схожести маникюра с помадой - покрыла ногти слоем матового топа )



я, конечно, не beauty-блоггер, но не удержалась и выложила в Instagram фотогуб ) настолько нетипичный для меня оттенок, но покоривший меня с первой секунды на губах )


*в Москве продукцию марки Inglot можно приобрести 
в фирменном магазине в ТЦ Охотный Ряд

28 комментариев:

  1. необычно)а френч с трафаретом делала или просто кисточкой прорисовывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )

      просто лаковой кистью, это, на самом деле, очень просто сделать аккуратно если кисть хоть немного закруглена по форме ;)

      Удалить
  2. Так интересно получилось!
    Я вас видела на фото (не помню у кого) на выставке - вы нереальная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, таааак приятно *_*

      Удалить
  3. Очень интересно получилось :) Надо попробовать что-то подобное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй ;) это совсем не сложно, но выглядит очень необычно )

      Удалить
  4. дадда,видела в Инста)красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Инстаграм, все-таки, оперативней )

      Удалить
  5. Ух, как всегда красота, вот что значит руки из нужного места растут) Всё так аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют ) на самом деле все не супер аккуратно - линии разные, толщина разная, но в таком сложном рисунке это не бросается в глаза ;)

      Удалить
  6. I love matte finishes but this time I like it more glossy. It is a gorgeous color combination and the design is perfectly done!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you )) I agree - here it looks better glossy ;) matte finish "eats" contrast and the whole design looks flatter )

      Удалить
  7. "ухты - пухты" )))(с)

    а что на губах?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на губах помада с первой картинки ;) Inglot Freedom Palette Matte 514

      Удалить
  8. как всегда сложный на картинке и простой в разрезе маникюр) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно ;) я обожаю такие рисунки - кажется суперсложно, а на деле - просто пара движений кисточкой ;)

      Удалить
  9. Настя, у тебя как всегда мега-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасиииибо большое тебе )))

      Удалить
  10. Суууперрр, Настюш)))) Из тебя бы получился отличный бьютиблогер))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо Танюш ))
      краситься нужно любить, а я лентяй - я практически каждый день с голым лицом хожу ))

      Удалить
  11. Какие бесконечно длинные пальцы! Необычный френч/антифренч, удачный подбор цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      пальцы и правда бесконечно длинные, я дико этого стеснялась в подростковом возрасте, сейчас, вроде бы, переросла ))

      Удалить
  12. Под матовым топом смотрится очень круто:) хотя и глянцевый вариант неплох. Дизайн кайфовый и такой необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жалко только, что матовый топ немного "съедает" контраст рисунка (

      Удалить