Translate

нежный-нежный градиент с China Glaze + единорог ;)

10:00 let's nail Moscow 28 Comments

не могла не поделиться с вами маникюром, которым хвасталась в Инстаграме несколько дней назад :)

это один из нежнейших и аккуратнейших градиентов, которые мне удавались ))

сказочно-девичий вариант - с единорогом ;)


вся эта красота - это ни что иное как градиент нежно-голубым At Vase Value и сиреневым In A Lily Bit, оба China Glaze поверх белой базы T-Shirt / American Apparel

и именно делая этот маникюр я обратила внимание вот на что:

разные лаки совершенно по-разному вмешиваются при градиенте, разница даже заметна на моих фотографиях: например, At Vase Value вмешался в белый практически идеально, я совершенно не могу различить границы цветов на указательном и среднем пальцах; а вот In A Lily Bit повел себя хуже - можно заметить, что он капризун и лег мелкими пятнами 


когда у меня раньше один градиент удавался, а другой нет - я грешила на кривые руки, а теперь понимаю, что не все лаки одинаково дружат с этой техникой ;)

глиттер я выуживала из Too Fab / Orly, но можно легко обойтись обычным сухим глиттером в баночке )

единорог на среднем пальце - мои любимые Hex Charms, до сих пор не могу нарадоваться, что кто-то придумал выгибать накладки ( charms ) по форме ногтей =)


28 комментариев:

  1. Здорово получилось. Такой эффект как будто-то вылиняло или выцвел на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да :) мне вообще с белым нравятся градиенты, такой эффект необычный получается ))

      Удалить
  2. Такая прелесть:)
    Градиент классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Это же безупречно! Я в восторге. Думаю, чтотникогда не сумею такое сотворить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего подобного :) у меня где-то есть фотография моего первого градиента - разница в пол года всего ;)

      Удалить
  4. С ума сойти от красоты такой! Нежнейший маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность! И цвета так отлично сочетаются, и градиент такой плавный получился! Я лично не вижу никаких капризов ни у какого лака! И конечно же, единороооооог! Ну такой он милаха! Влюбиться можно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, единорог крутейший ))) и сделан аккуратно, и на ногте выглядит огранично, ну и вообще - единороооог ))))

      Удалить
  6. Просто не представляю, как вы это делаете! Нереально получилось, действительно очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо )) никаких хитростей ) правда ))

      Удалить
  7. Simple yet amazing. Does gradients are absolutely perfect!

    ОтветитьУдалить
  8. Оболденный градиен, такой нежный! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно )) если делать с белым и пастельными лаками - всегда получается фантастически красиво ))

      Удалить
  9. Осталось только понять, по какому принципу лаки дружат или не дружат с данной техникой...
    Давно мечтаю заказать шармы от Нех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hex-ы такие молодцы, я в восторге и от качества и от отношения ))
      а лаки - я поняла что мне удобней делать более плотными, чуть густоватыми лаками, жидкия ложатся пятнышками

      Удалить
  10. Боже, как нежно!!!)))) Вспоминается фраза девочки из мультика Гадкий я - "Мой единорожкаааа!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так и не посмотрела ((
      нужно наверстать )

      Удалить
    2. Обязательно посмотри!!))) Это мой любимый мульт))

      Удалить
  11. Какая нежность!) Потрясающе, Насть, ювелирная работа!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнейший маникюр)
    Заметила, что многое зависит ещё и от губки, ее "зернистости"

    ОтветитьУдалить