Translate

floral print с лаками Nano Professional ;)

18:52 let's nail Moscow 38 Comments

после Интершарма прошло уже много времени, а я все еще разбираю покупки и подарки ))

за неделю до открытия выставки компания Nano Professional пригласила блоггеров посетить свой стенд - и уже там задаривала нас лаками из своей новой коллекции ) да-да, NP - это не только учебный центр ) у них своя линия лаков и гель-лаков, производящаяся в Германии 

я выбрала себе 3 лака из новой летней коллекции: 1306 - Hen Party, 1309 - Heaven's Graden и 1310 - Cuban Ouverture и сделала с ними весенне-летний маникюр )


вдохновением послужила сумочка Asos, увидела ее недавно - и ее уже нет в наличии для заказа (( ну пусть хотябы у меня на ногтях поживет ))



1306 - Hen Party - яркий теплый розовый крем ) на фото он даже похож на неон - есть какое-то легкое свечение красно-оранжевым цветом; лак достаточно жидкий по текстуре, но при этом плотный


1309 - Heaven's Graden - единственный из тройки крем с перламутром; очень интересный оттенок - сине-фиолетовый, и уж насколько я равнодушна к большинству лаков с перламутром - этот мне очень нравится )


1310 - Cuban Ouverture - крем голубого цвета с заметной долей серого


сам рисунок выполняется поверх нюдового лака, цветы нарисованы дотсом, серединки - крупный золотой глиттер ;)

я уже писала о том, что цветы в маникюре мне практически никогда не нравятся, но этот вариант нравится и очень ))

38 комментариев:

  1. как всегда! очень красивый маникюр! цветочки такие нежные! а что за подложка? красивый нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют )
      подложка - Essie / Brooch The Subject

      Удалить
    2. спасибо! Настюш, а как он в нанесении? не сложный?)

      Удалить
    3. ) для нюда он очень плотный, но мне удобно его наносить
      абсолютно непрозрачен,
      я бы не сказала, что он хорошо разравнивается, но под слоем топа - отлично )

      Удалить
  2. а я очень люблю флористику на ногтях)) и этот мимишный вариант на лето просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, все-таки летом у меня даже предпочтения в маникюре меняются ))

      Удалить
  3. как классно! :3 у Heaven's Graden оттенок и правда оригинальный, то ли на барвинки, то ли на незабудки похож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно, на незабудки правда очень похож ;)

      Удалить
  4. Очень милые цветочки, хотя себе, а сумка-вдохновение просто мечта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) сумка просто невероятная )

      Удалить
  5. очень классно! и цвета подобраны так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета как-то очень удачно уложились в маникюр, даже несмотря на то, что горчичного нет )

      Удалить
  6. Люблю цветочки на ногтях:)
    Красота и милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) как выясняется, я теперь тоже ))

      Удалить
  7. Ой ну я прям мимо пройти не смогла! Пересмотрела раза 4 пост)) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну ничего себе )) а я все по твоим фотографиям в инстаграме с ума схожу - туда сюда ленту мотаю ))

      Удалить
  8. потрясающие цветочки)попробую так сделать,хотя я криворучка в этом плане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну это совсем-совсем просто )) я уверена, что получится с первого раза ))

      Удалить
  9. Очень красивый маникюр получился. Люблю цветочки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ohh I saw these on your Instagram already and really love it *__* It's quite simple yet so beautiful <3
    Hihi Glad I've found your blog ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. i'm glad you found it too )))
      thanks, this design is really very simple, but looks so delicate ))

      Удалить
  11. Ответы
    1. !!!! побежала на сайт

      Удалить
    2. ну как, застали? она еще и стала дешевле)

      Удалить
    3. нету (
      смотрела в разное время - у меня всегда отображается "нет в наличии"

      Удалить
    4. посмотрела сейчас - и правда нет((
      я после вашего поста вкладку с сумкой не закрывала столько дней. и каждый раз смотрела, как вспоминала про неё. и как только оказалась в наличии, купила:

      http://i.gyazo.com/80e72f83d3a23c340d9e8f9382eaa6e3.png

      Удалить
    5. ничего себе :) вот что значит выследить и поймать! ))))

      сумочка очень классная, фотовстудию когда приедет! ;)

      Удалить