Translate

зеленые космические ногти ( из Instagram в блог )

20:12 let's nail Moscow 18 Comments

пост короткий и, если честно, незапланированный )

для зеленой лакопятницы, проводимой в Instagram, я неожиданно для себя сделала galaxy nails, но только зеленые 0_0



думала опубликовать их только в Instagram - поэтому не сделала отдельного фото-свотча главного героя - Jade Is The New Black / OPI, о чем жалею потому что красив

но этот маникюр не дал мне спокойно жить - я все выходные ходила с вытянутыми вперед руками и смотрела на свои ногти )

носила я его рекордные 4 дня ( пт - сб - вс - пн ) и сейчас уже просто заставляю себя его стереть ( удивительно, но он как новенький - только ееееле-еле затерлись кончики )

и этим постом я себя уговариваю: "ну все, Настенька, он свое отработал, пора и честь знать" )))

Jade Is The New Black / OPI - классический нефритовый крем, отличный в нанесении



на нем 3 разных зеленых крема + хамелеончик, нанесенные спожем как и для всех космических рисунков )

18 комментариев:

  1. galaxy nails в зеленых тонах тоже суперски смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, в зеленых тонах ещё красивее, чем в черных или синих!
    Потрясающий маникюр! Я бы тоже ходила с вытянутыми руками и любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) это правда какой-то космос получился )) то ли малахит, то ли мох =))

      Удалить
  3. Я бы даже не подумала, что галактика зелёной не бывает, если бы Вы не написали! Очень-очень галактично смотрится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба )) там как-то много всего намешано получилось, но все равно оочень здорово ))

      Удалить
  4. Зелёная галактика очень здорово смотрится, необычно.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир :)
      да, необычно - это точно ;))

      Удалить
  5. О-бал-деть... *подбирая челюсть с пола*

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже не могу оторваться от своих ногтей, когда galaxy рисую)). В зеленых тонах выглядит не менее эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, ты меня понимаешь :))
      вроде бы так несложно сделать, но как круто выглядит! )

      Удалить
  7. Green galaxy nails, wow, it looks like a dream. Fabulous effect!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks a lot :) looks pretty weird, but still great ))

      Удалить
  8. Настя, на твои "космосы" можно смотреть вечно))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо Диан :) я сама от них тащусь =))

      Удалить