Translate

чехол для Iphone от OPI + GIVEAWAY :)

15:21 let's nail Moscow 14 Comments

в посте про Интершарм я писала о том, что на стенде OPI увидела красивые лаковые чехлы для Iphone 4 и 5 :) чехлы Chanel уже успели примелькаться, а эти оказались новыми, необычными и, конечно же, желанными ))

как только розовый вариант попал мне в руки - я сразу поняла, что я просто обязана сделать OPI вариант splatter nails, к тому же в комплекте с чехлом уже идет мини-флакончик с лаком с картинки ))



базой стал Alpine Snow / OPI - классический белый крем. я давно хотела его опробовать, т.к. много раз видела, что многие западные блоггеры используют именно его как базу для nail art'a


лак довольно жидкий, но при этом он неплохо ложится; я попробовала нанести его на обычную базу и на аква-базу - на аква-базе, он, безусловно, послушней

все жидкие лаки я обычно наношу так: первый слой тонкий, а второй плотный - он обычно перекрывает все проплешинки; Alpine Snow я нанесла в 2,5 слоя, половинка слоя - это несколько тонких мазков кистью там, где лака не хватало

мне также кажется, что когда он со временем чуть загустеет - он станет еще послушнее в нанесении ;)

теперь о чехле:

около месяца назад я участвовала в nail art конкурсе и стала одной из 6 победительниц ) призами были объявлены эти чехлы:


по цветам и оформлению мне понравились все 6, но больше всего мне хотелось получить вариант с бутыльком - чтобы всем было понятно кто такая владелица телефона )))

по моей просьбе мне прислали розовый вариант )

в продолжение брызг лака с чехольчика, я сделала их и на ногтях - мини-пузырек оттенка Pink Flamenco + трубочка для коктейлей = высокохудожественные пятна розового цвета на белых ногтях ))


и совсем недавно, около недели назад, я встречалась с PR-директором компании Вербена, очаровательной Оксаной, и она подарила мне точно такой же чехол )

поэтому я хочу поделиться с вами этой красотой - объявляю небольшой Instagram GIVEAWAY :) - чехол от OPI для Iphone 5 + мини-флакон оттенка Pink Flamenco - все подробности в моем профиле Instagram - http://instagram.com/p/nkoGWfPGhO/


*лак Alpine Snow и чехол для iphone OPI 
предоставлены компанией Вербена

14 комментариев:

  1. розыгрыш чудесный, но участвовать не буду….. у меня iphone 4)))
    так пожелаю участницам удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну ничего ) в любом случае я скоро планирую сделать еще несколько розыгрышей ;)

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр! И такой гламуррррный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный чехольчик, повезёт кому-то из лакоманьяков.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и маникюр супер!:))

      Удалить
    2. спасибо, Ир :) да, надеюсь, он попадет в руки именно лакоманьяка, а не просто любителя giveaway-ев :)

      Удалить
  4. Красивый приз и маникюр)

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic inspiration an a perfect matching mani to the phone case!

    ОтветитьУдалить