Translate

Mavala "Spicy Giveaway" : победительница :)

12:00 let's nail Moscow 14 Comments

девочки, спасибо большое всем вам за то, что приняли участие в моем розыгрыше :)

мне очень жаль, что я не могу задарить всех вас - честно, но я стараюсь ( Instagram подарки получил, блог тоже, на очереди Facebook - так что следите за обновлениями ;)

Rafflecopter, несмотря на мои четкие указания о том, что розыгрыш длится до полудня 30 мая, завершил его ровно в полночь; я попыталась как-то ему объяснить, что он не прав, но бездушная машина проигнорировала и меня )

надеюсь, что все кто хотел принять участие - успели )



как и обещала, я доверилась беспристрастности виджета и он выбрал победительницу :)

ей стала Ольга С., она же Olalaya :)

a Rafflecopter giveaway

Оля, поздравляю-поздравляю-поздравляю! )) очень жду комментариев о лаках - мне самой любопытно каковы они в жизни и на ногтях )

я отправила тебе e-mail на почту, указанную тобой при заполнении полей

всем остальным девочкам я еще раз хочу сказать "спасибо" и обязательно буду радовать вас розыгрышами еще ;)

и отдельное "спасибо" представителям марки Mavala в России, которые поддержали этот giveaway и предоставили такую красивую коллекцию лаков :)

14 комментариев:

  1. поздравляю победительницу, призы классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой замечательный розыгрыш! =) Призы очень клёвые, надеюсь что они осчастливят победительницу!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло победительнице! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за чудесный розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления, отличный приз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский розыгрыш был! Оле поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю с классным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Олю, призы супер!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Призы очень крутые!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля счастливица, призы просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный конкурс) Поздравляю победительницу)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Урааа!!))) Спасибо большое Настя, за розыгрыш! Девочки, спасибо вам всем за поздравления!)))

    ОтветитьУдалить